Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Тема: Болты под литьё

  1. #21
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    вспомни мои литые диски! Я использовал литьё - летом, а родные штамповки зимой! И прикручивал родными болтами от штампованных!
    То, что ты делал, это не правильно.
    Под литье необходимы специальные болты. А вот под железку пойдут любые. Но каждый вправе выбирать себе, что ставить, сам. Они все подходят, вкручиваются и даже держат

  2. #22
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    mms spb, как раз наоборот. Если говорим о родных железяках и литье. Болт литья не притягивает и не центрует железяку. При затяжке у болта остается еще почти 1 см зазор между плоской шайбой и отв. диска. Если затягивать литье болтом от железа, то оно зафиксируется, но в ступицу войдет меньше витков резьбы из-за конуса, который непролазит в отв. диска.

    Как пример: в прошлом году летом пробил колесо на литье, а запаска естественно железо. Ставлю запаску, закручиваю болты, а они ни один не доходят до диска. Т.е. конус штатного болта для железа как раз компенсирует этот недоход + центрует. Благо до шиномонтажа метров 500, то я так вдоль бордюра и доковылял. С тех пор в нише под ногами летом катаются 4 болта для запаски.

  3. #23
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Сколько людей столько и мнений, а сколько дисков, столько и болтов !!! ИМХО. Времена дисков " шестерочных " или " девяточных " прошли......под каждый диск необходимо здраво подбирать болты.
    Меня больше волнует : Кто и как, насколько затягивает эти болты ( конусные ) ?!?!?!?! Порой меняя зимнюю на летнюю приходится устраивать " танцы с бубнами " чтобы зиму открутить

  4. #24
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Под литье необходимы специальные болты.
    У меня для литых дисков, отдельные болты (если не ошибаюсь, длиннее обычных)...
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #25
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    как раз наоборот.
    Я не хочу продолжать этот разговор. Несколько лет назад на нашем форуме меня пытались убедить, что на зиму надо ставить более широкую резину... Пускай каждый, действительно, поступает, как считает нужным. Но затягивать обычными болтами литой диск нельзя. Хотя, впрочем, у нас не все всегда и пристегиваются...
    Да, под литые диски болты не только длиннее, но и другой формы.

  6. #26
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    mms spb,
    Как говаривал товарищч Мюллер, " ... мне трудно понять сложную игру непрофессионала".
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  7. #27
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Господа, берём ориг. диски (литье и штамп), соотв. болты и экспериментируем.

    mms spb, я и не утверждал, что болиом под железо можно затягивать литье. Нельзя . но не все. У разных дисков разная привалочная плоскость. Например, у нас в семье VW Golf 6, там ориг. литье фиксируется болтом с конусом как у нас на штамп.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Цитата Сообщение от eugenich Посмотреть сообщение
    мне трудно понять сложную игру непрофессионала"
    к чему это? я не понял...
    В интернете можно найти достаточно информации про правильную подборку болтов к литым и железным дискам. Коль лень искать, обсуждайте...
    Про "универсальные" я, повторяю, слышал, но не знаю что это такое. Ко всему универсальному отношусь с подозрением.

  9. #29
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Давайте я попробую снять часть сомнений.

    1. Для фирменных литых дисков РСА - нужны специфические фирменные болты.

    2. Для других литых и кованных дисков подходят фирменные болты от штампованных дисков устанавливающихся на машины заводом изготовителем.

    3. При креплении родными болтами родного штампованного диска. Болт выступает с тыльной части ступицы приблизительно на 4-5 мм.

    4. При креплении родными болтами не родного литого или кованного диска. Болт выступает с тыльной части ступицы приблизительно на 0-1,5 мм. Замерял на своей машине.

    Если у вас есть сомнения - замеряйте.
    Или покупайте более длинные болты.

    Я считаю, что если колёсный болт заканчивается заподлицо с внутренней стороной ступицы, а не выступает на 4-5 мм. совершенно не влияет на надёжность резьбового соединения!
    Моё личное мнение.
    Помнится меня в СССР так учили.
    Последний раз редактировалось DeDok; 27.08.2017 в 21:33.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  10. #30
    Знаток Аватар для Oleg2333
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    АНАПА
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи Аутдор

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с. EP6C
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Болты под литьё

    Доброе утро, коллега все понятно и подробно изложил !!! Остался без ответа вопрос про затяжку этих самых болтов !?!?!? Штатный ключ явно для такого слабоват !?!?!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????