sergtavr, зачем? У него и так заводится после подкачки.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Анекдотичная ситуация. Двигатель сам стал работать все лучше и лучше и сейчас работает как раньше : не глохнет обороты плавают но чуть, заводиться с полтычка. Чудеса) хотя думаю или уплотнение где то село или остатки бензина ушли (плохо промыли например)
Значит это не ТННД. А скорее всего клапан регулятор.
Сам подклинивал из за бензина, сам же и смазался соляркой.
Залей в бак двухтактного масла для бензопил. Поллитра на бак.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, Можно и литр на бак .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Я так понимаю что на диагностику форсунок ездить нет необходимости? Или для спокойствия все же стоит?
Там литров 10 соляры оставалось, долили еще 30 литров бензина, проехали после той заправки километров 30