Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 67

Тема: жизнь аккумулятора

  1. #31
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    За 25 лет эксплуатации разных авто только один акк сдох менее чем в двухлетнем возрасте! (замкнуло "банку"). Все остальные работали исправно минимум по 4 года и "уставали" постепенно, без внезапных отказов. На одном из авто дважды разряжал акк "в ноль", забывая выключить габариты, но заряжал, ездил дальше да так и продал вместе с авто в 6летнем возрасте. Но все они были импортными - Варта, мутлу, топла и т.д. никаких спецпроцедур ниодному акк. не делал, проще купить новый, хотя, конечно, сейчас это недешево!

  2. #32
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Да я так спросил , из интереса.Кто то КТЦ делает и он сдыхает через пять лет ,кто то ни чего не делает и работает по восемь лет...В чем причина ?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #33

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Это наверное... -- рекорд живучести.
    У меня близко - стоит родной с 2009. Этой зимой в -30 сгорел предохранитель цепи стартера, стало давить масло через задубевшие прокладки клапанной крышки - но старт быстрый и уверенный, какой-то деградации не замечено.

    В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею. Это конечно камлание с бубном, но похоже работает ;)
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  4. #34
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею. Это конечно камлание с бубном, но похоже работает ;)
    Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
    т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива. Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг.
    Последний раз редактировалось Hanss; 29.07.2016 в 17:24.
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  5. #35
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Заводской с 2008 года.
    Круто!
    Я в тайне мечтал хотябы о 6, но увы.

  6. #36
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Slavon Посмотреть сообщение
    Не пожалеете!!!

    Сам изготовитель дает на серию ультра-36 месяцев гарантии,так что пофик вам на продавца!Я не знаю как сейчас,но раньше эта контора в случае предъявления претензии к акуму,безоговорочно меняла на новый с полной гарантией-сервис бомба!!!

    только упаковка,а внутри немец вроде
    Ну Слава богу! :-) Немец это гуд.

  7. #37
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Я помню бралАКБ наш Днепропетровсий - Forsen. За неделю до конца гарантии сдох ( банка замкнула) поменяли на новый без вопросов.

  8. #38
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
    т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива. Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг.
    Я зимой включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь.

  9. #39
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    В холод перед запуском мотора включаю дальний на минуту-две, чтобы разогреть батарею.
    А для чего так долго?
    Я тоже включаю всегда (уже и по привычке даже летом) дальний перед запуском двигателя, если он до этого не работал 8-10 часов, но только на 7-10 сек. Особо проблем с аккумуляторами никогда не имел, т.к. всегда (кроме последних полутора лет) ездил ежедневно.


    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь
    А это для чего? Есть ли в этом "шаманстве" смысл?
    В принципе можно даже и не ждать, когда появится "ОК", т.е. прошло тестирование, и заводить. Но лично я также на всех машинах жду "ОК" (или гашение лампочек на приборной доске, в зависимости от модели авто) и лишь потом завожу.

    В зимний период времени обязательном в моем "шаманстве" также является заводка автомобиля с открытой водительской дверью. Делаю это для того, чтобы предотвратить при некоторых погодных условиях запотевание стекол. Но это уже к аккумулятору не относится

  10. #40
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Я тоже включаю всегда (уже и по привычке даже летом) дальний перед запуском двигателя,
    Зимой в морозы понятно (сам иногда так делаю), а летом-то зачем?
    МихМих, даже если авто не заводить неделю...чего ему будет-то!? Если как говорится, совсем "кирдык" - то тогда естественно поменять, а так...какой глубокий смысл этой процедуры?

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Но лично я также на всех машинах жду "ОК" (или гашение лампочек на приборной доске, в зависимости от модели авто) и лишь потом завожу.
    Аналогично, тоже есть такая привычка.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????