Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: жизнь аккумулятора

  1. #51
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    Я зимой включают зажигание, жду ОК. Выключаю зажигание и снова включают, жду и завожусь.
    Опасно это... Так можно спалить свечи!

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    А это для чего? Есть ли в этом "шаманстве" смысл?
    ИМХО, 2929 не совсем понятно выразил свою мысль... Очевидно, что не "жду ОК", а "жду когда погаснет символ свечей накала".
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  2. #52
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Там и ждать нечего , спиралька гаснет почти моментально...А ОК секунд через 10-15 ть.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #53
    Местный Аватар для dbur
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Опасно это... Так можно спалить свечи!
    .
    Так свечи не спалить. Но можно и не крутить ключ. На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.

  4. #54
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от dbur Посмотреть сообщение
    На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.
    Хорошо, зимой проверю
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  5. #55
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Опасно это... Так можно спалить свечи!

    ИМХО, 2929 не совсем понятно выразил свою мысль... Очевидно, что не "жду ОК", а "жду когда погаснет символ свечей накала".
    спасибо за совет. незнал. что можно свечи спалить.
    жду когда погаснет символ свечей накала - спиралька.

  6. #56
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Там и ждать нечего , спиралька гаснет почти моментально...А ОК секунд через 10-15 ть.
    жду когда погаснет символ свечей накала, но это не моментально. 5 сек. минимум. я заметил - чем больше мороз, тем дольше горит спиралька.
    Это мое субъективное мнение.

  7. #57
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от dbur Посмотреть сообщение
    Так свечи не спалить. Но можно и не крутить ключ. На свечи напряжение продолжает подаваться и после погасания лампы ещё секунд 30 ( не помню точно). Это если стартер не крутить. Если двигатель завести, то напряжение может подаваться до 2х-3х минут для поддержания равномерной работы ХОЛОДНОГО мотора.
    а смысл подогревать свечи - если дизель уже работает и топливо воспламеняется от сжатия. без участия свечей.

  8. #58
    Знаток Аватар для 2929
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Человек мира
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 2011г.

    Двигатель
    Dizel 1.6 (92)
    Сообщений
    899

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Хорошо, зимой проверю
    как?

  9. #59
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от 2929 Посмотреть сообщение
    а смысл подогревать свечи - если дизель уже работает и топливо воспламеняется от сжатия. без участия свечей.
    Поршень сжимает воздух ,создавая определённую температуру , свечи в мороз и помогают создать эту температуру...Да , в мороз спираль горит несколько дольше и это понятно.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #60
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: жизнь аккумулятора

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Кто то КТЦ делает и он сдыхает через пять лет ,кто то ни чего не делает и работает по восемь лет...В чем причина ?
    В качестве АКБ и условиях эксплуатации...А КТЦ делать полезно, оно вреда не приносит, но делать его надо конечно если на это естьпричины....ТАК у меня акум несколько раз например за последнии две недели разряжался на 50-60%(что не желательно для свинцовых АКБ)_ из-за подключенных ночью холодильника и освещения лагеря на рыбалке под Астраханью(днем конечно опять на 100 заряд получал от солнечных батарей)=поэтому перед осенью прогоню пару циклов.
    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Не знаю... На дизеле эту процедуру заменяют свечи накала и подогрев ТФ.
    т.е. АКБ "греется" отдавая энергию на нагрев камер сгорания и топлива.
    КАк правильно поправили свечи накала включаются на нашем движке при достижении ОЖ температуры в 40 градусов, а подогреватель на фильтре отключается при + 2-3 градусах.......Тоесть это
    Цитата Сообщение от Hanss Посмотреть сообщение
    Когда реле отключает эту процедуру - заводишь двг
    Не так.Вы просто заводите движок при погасании значка свечей на панели, а в реальности свечи и подогреватель отключаются только уже на рабочем моторе.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????