Это естественно понятно , что за уровнем масла клиентка не следила , но ведь если бы уровень этого самого масла не уменьшался , то и тотальный контроль масла был бы не нужен , сколько людей ездит на джапанских машинах и не имеют такой головной боли, многие даже не знают где в моторе щуп .



Ответить с цитированием
,веря что Вы "на голову выше" конструкторов этого двигателя .Я свой двигатель чуть не запорол одной заливкой палёного масла ,хотя видел что с двигателем явно что -то стало не так уже после 3 т. ,но слил на 6 т., теперь по утрам гидрики бывает напоминают об этом .Вот мой самый простенький пример. Я не следую рекомендации производителя и ставлю на размер больше резину и получаю перерасход топлива туповатую машину и концу пробега этой резины возьмём 40т. за перерасход можно было бы купить 2 новых ската + ещё переплата на размере .На + клиренс ,сколько минусов набегает?
