Стал замечать более жесткую (по звуку) работу двигателя. Появился несильный рокот, похожий на дизельный, при температурах двигателя 60-80гр, заметный, в основном при перегазовке на холостых. На прогретом двигателе практически незаметно, на холодном этот звук вообще отсутствует. В работе двигателя ничего не изменилось, ошибок, провалов и прочих неприятностей нет. Недавно ездил в относительный "дальнобой" (1400км), двигатель ведет себя во всех режимах отлично! Заехал к профильным сервисменам, послушали/посмотрели, сказали, что это нормальное явление для ЕР6С, обусловленное начинающимся износом в приводе ГРМ и посоветовали ездить до появления ошибок в "мозгах" двигателя или сбоев в его работе. Ну а уже тогда вскрывать ГБЦ и смотреть, что да как
Если кто-то сталкивался с подобным, поделитесь, в чем может быть проблема и варианты ее решения.