Столкнулся с проблемой, где-то месяц назад после планового визита в клубный сервис (клуб Tepee рекомендует) в котором уже два года обслуживаю свою машину, после ОФ дилера. Заменил масло полтора месяца назад это было. Уехав от них в этот же день, на газу появились рывки, дерганья после которых двигатель ушёл в аварийный режим. Чек загорелся, двигатель затроил. Было это при езде на газе. Переключился на бензин и через короткое время работа двигателя сразу восстановилась, но стрелка тахометра немного прыгала, а на следующий день ЧЕК погас. Переключаюсь снова на Газ (ГБО) и через 20 минут езды, снова а аварийный режим и т.д. Через два дня посетил сервис ГБО (это другой сервис, где мне ставили 1,5 года назад ГБО), прошёл ТО3, где заменили два фильтра. В этот же день снова ЧЕК, снова проблемы. Созвонился с ГБО сервисом, там сказали — решайте проблему с зажиганием, мы ни причём. Забил! Ездил 2 недели на бензине, всё — ОК! 18 августа (через две недели как начались проблемы) снова ЧЕК и незамедлительно сгонял в сторонний сервис на диагностику пока ЧЕК не погас. Там установили ошибки (будет фото ниже).
В этот же день в соцсетях клубного сервиса написал о проблеме:
Получил вот такой ответ… Почему то, снова нужна диагностика за 800р для проверки свечей и т.д. Что интересно, оригинальные свечи и одну из катушек я менял в этом же сервисе год назад. По свечам пробег составил — 21000 км, катушка — один год.