Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Расход масла на дизеле .

  1. #1
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    Восклицание Расход масла на дизеле .

    Доброго времени суток всем. Прошу прощения если такая тема существует.
    Проблема в следующем:
    Резкий расход масла начался в начале лета, при движении за 100км/ч доходит 0,5 на 150км.
    1.При перегазовке клуб сизого дыма затем черный. Гонит турбина, присутствует люфт. Изучив тему с турбиной и консультациями специалистов принято решение менять. СМЕНЯЛ. Первые 100км расход не заметил дым на перегазовке до 3-4000 оборотов остался черным.
    2.Масло опять стало уходить, замер компрессии через форс дал результат с добавлением масла в горшки 12 25 27 25. На сухую(сутки стояла) 5 10 15 10.
    ПРИ ЭТОМ ПРИ ВСЕМ заводится авто как часы не намека на троение , динамика автомобиля и тяга не изменились.
    ВОПРОС. Стоит ли вскрывать двигатель и менять кольца?
    Может ли быть причина в маслосъемных колпачках?
    Стоит ли попробывать раскоксовку колец?
    И вообще с чего начать я уже чего только не начитался и не наслушался!!!!!
    У меня Ситроен берлинго В9 HDI 1.6 2008 г.в. Пробег 90500.(хотелось бы верить что родной) Моя эксплуатация 35000.
    До этого дизелей не эксплуатировал.

  2. #2

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Сходи вот сюда http://forum.auto.ru/diesel/ Там есть человек с ником АлексДизель. Он подскажет. Опыта и знаний у него много, он профессиональный ремонтник дизелей и просто порядочный человек.
    Скорей всего будет рекомендация сначала замерить расход картерных газов газовым счётчиком.
    Следующее - проверить как компресометр подключается к цилиндру. У друзей было что компресометр не вставал в свечное отверстие правильно и из-за этого разобрали мотор :-) Например у дизеля под форсункой может прогареть посадочное место, и тогда замеры будут кривые. Меня вообще смущают цифры в 10-15 атм компрессии на дизеле, он не заведётся с такой компрессией со стартёра.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Благодарю за ответ.
    Такая компрессия удивила всех, но факт работы двигателя изумителен.

  4. #4

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    На автору уже ответил нужный человек :-) С такой компрессией мотор не заведётся. Всё таки надо померить заново, обязательно другим компресометром. И ещё лучше мерить в другом сервисе. Любой диагност который хоть что то понимает в дизелях сразу скажет что с такой компрессией (10-15) дизель не то что не заведётся, даже ни чихнёт при кручении стартёром.
    Мне почему то кажется что дело в плохой новой турбине. Я бы её тоже осмотрел с пристрастием на предмет масла и люфта.

  5. #5
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Я бы её тоже осмотрел с пристрастием на предмет масла и люфта.[/QUOTE]

    Масло все же в турбине имеется но люфта осевого нет.

  6. #6

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    А турбина новая, б/у или восстановленная?
    То что мотор заводится говорит о том что компрессию измерили неправильно. Надо заново мерить.

  7. #7
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    В турбине масло всегда присутствует,так как оно высасывается из картера через систему вентиляции картерных газов и в этом ничего страшного нет.Масло в систему смазки турбины подается под давлением по стальной трубке и если есть утечка,то насос выгоняет несколько литров за пару минут,при этом это масло попадает в цилиндры и сгорает с жутким воем под 5000 об/мин.Двигатель при этом нельзя заглушить,так как работает на собственном масле.Видел один раз такую картину,было страшно.Мотор съел своё масло с воем и заклинил.
    Твой расход и сизый дым очень похож на сгорание масла в цилиндрах,возможно залегли маслосъемные кольца.Рекомендую промывку-раскоксовку в цилиндры для начала.

  8. #8
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Рекомендую промывку-раскоксовку в цилиндры для начала.
    Рекомендовать надо с начало грамотную диагностику, уж потом всё остальное...

  9. #9
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Нет,такой.Это надо порядочного человека,найти,который бы в ущерб своей прибыли сделал копеечную раскоксовку,а не взялся бы делать замену маслосъемных колпачков.
    Турбину уже поменяли бестолку! Сколько стоила 20тыс и 5тыс замена?

  10. #10
    Пользователь Аватар для Eco
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Расход масла на дизеле .

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А турбина новая, б/у или восстановленная?
    То что мотор заводится говорит о том что компрессию измерили неправильно. Надо заново мерить.
    Турбина новая. Возможно замер не правильный, но они не один раз замеряли. Вобщем х.З.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????