Наступила зима, поставил шипованные колёса. В конце крутого подъёма случилась маленькая неприятность - забуксовал. Нажимаю педаль тормоза и выжимаю сцепление, собираюсь плавно скатиться задом вниз и поискать другую дорогу. Не тут то было!Полностью остановившийся на тормозах автомобиль сначала медленно соскользнул вниз по прямой 0,5м, затем передняя часть начала быстро соскальзывать влево, ставя машину поперёк дороги. Не дожидаясь развязки слегка отпускаю тормоза. Чувствую, что задние колёса начинают катиться назад, но передние остаются заблокированными, т.к. машина не слушается руля. Отпускаю тормоза больше - теперь рулевые тоже заработали. Выровнял траекторию движения, но теперь другая беда - слишком быстро качусь вниз задом и ускоряюсь! А катиться до низу далеко. Нажимаю тормоза и всё повторяется. Золотую серединку между торможением и управлением не поймать! Хорошо, что ни машин, ни пешеходов. Только с дороги съехать страшно - овраги. Сообразил заблокировать задние колёса стояночным тормозом и слегка поджать педаль тормоза, только чтоб не заблокировать передние колёса. Управляемость восстановилась. Так на стояночном тормозе до низу задом и доехал. По моему, причина в том, что не правильно отрегулированы тормоза. Передние колёса не должны блокироваться раньше задних, тем более в пустой машине. Постараюсь как можно скорее обратиться в сервис, жаль - далековато, 180км по тундре. Пробег 4500км, на гарантии. У кого нибудь были такие проблемы?
![]()