Стас, да в салоне сказали, что у нового цена будет от 2-х лямов. Да, внешность обновленного что-то мне не айс. Неужели мечта опять улетучивается. Для меня, самый лучший дизайн у старого Мицубиси, http://auto.ironhorse.ru/pajero_sport_1_81.html
Стас, да в салоне сказали, что у нового цена будет от 2-х лямов. Да, внешность обновленного что-то мне не айс. Неужели мечта опять улетучивается. Для меня, самый лучший дизайн у старого Мицубиси, http://auto.ironhorse.ru/pajero_sport_1_81.html
На днях еле держался за этой "бешенной микроволновкой" по довольно скользской трассе ( Ниссан Серена).
Всё-таки полный привод это вещь.
Чем не конкурент? Если бы только не правый руль.
Да и 2 литра на такой массе, дорогого ... ого-го стоят.
https://auto.ru/cars/used/sale/1022311399-cab4a/
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Мы не там работаем...http://demotivation.me/gzaqpmu5dwr7pic.html
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Не самый удачный ремённо-наддувной чих-пых у мицу.
Всё-таки для таких "массивных тракторов" лучше дизельные "шестёрки" или в идеале " восьмёрки".
И тяга у них ровнее с более низких оборотов ( дольше "живёт" трансмиссия) и ресурс поболее гораздо.
Хотя - каждому своё.
Извиняюсь за офф. Тема действительно не про это.![]()
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Евгенич! Где шестёрки то? В новых машинах? Нету!
А восьмёрка, да хороша, на ТЛК-200. Только дороговато
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Макс! Подумай сто раз.
Просто Паджеро лучше! Только подороже. Он легче! И как не странно, экономичнее!
Там нет заднего моста, в смысле балки. Нет рамы. Мотор мощнее, есть 3,2 дизель. Он мягче. И больше внутри! А после Типи это важно.
У меня Л-200, почти тоже что и Спорт, салон маловат, если с Пежо сравнивать.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, я же говорю, мечта. А покупать, правильно сказал waitmen, мы не в Газпроме работаем.
Да есть, только он на миллион дороже. А так бензинки.
Там стоит разрезной мост. Ходы подвески у Спорта гораздо больше, чем у чистого Паджерика. Диагональное вывешивание тоже. Так что с проходимостью он выигрывает.
Вот что лучше всего!
Атмосферный четырёх литровый дизель! Не убиваемые подвеска и кузов!
1868435652.jpg
Такой бы аппарат да НОВЫЙ!
Вот это МЕЧТА!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Конечно привод на зад есть, но моста нет.
На Л-200 и Спорта, чтобы подзадрать морду, ставят передние амортизаторы от Паджеро 3 или 4, они длиннее, у кого ходы больше?
Проходимость ограничена не геометрией кузова, а пыльниками ШРУСов, которые менять не очень весело.
А диагоналка вот, правое переднее колесо в канаве, видео моё: https://youtu.be/qdT4YRZEY7k
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.