Нет, на самом деле - хочу, чтобы это была самая серьезная моя проблема
Нет, на самом деле - хочу, чтобы это была самая серьезная моя проблема
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Позвонил в Авес - за 500 рублей активируют данный пакет. Я так думаю что все дилеры делают этоСообщение от Alekz
![]()
***Russen ergeben sich nicht!***
Спасибо дружище !!!
Ну вот не зря тему замутил--теперь большинство знают что такое ДХО и за 500 рублей начнут пользоваться..Себе сделал проще=при заводке авто автоматически включаются ДХО( противотуманки), далее при включении габаритов реле разрывыает цепь их питания и дальнейшее управление светом становится штатным....Вчера прикупил блок автокорректора фар--буду ставить его , а потом ксенон.( в феврале снял с предшествующей машины, а теперь после ввода регламента при наличии автокорректора и омывателя можно ставить).Удачи.
У меня комфорт+кондер. в меню у сканера нет -скандинавский пакет. Есть дневные огни, жмешь активировать - в результате получаем при запуске двигателя через 3-5 сек загорается ближний свет фар+габариты с перед и с зад, подсветка приборов на полную мощность, кнопки не подсвечиваются.
Вопрос к спецам=хотелось бы несколько совершенствовать свою схему, в связи с этим может кто подсказать- где взять сигнал(провод) по которому подается напруга на ЦЗ при достижении определенной скорости на автозакрытие замков дверей..Думаю суть вопроса ясна== хочу чтобы стоя на месте при заведенном двигателе ДХО ( в моем случае противотуманки ) не светились(много всяких случаев), а включались при начале движения(достижения определенной скорости)..Удачи.
Сигнал там скорее всего импульсный, прямо с BSI. Я придумал другой выход благодаря электросхемам присланным PUZO, - смысл в том, чтобы ближний свет загорался ПОСЛЕ запуска двигателя! Это возможно после установки хитрого реле на цепь" зарядки ", т.е. берем сигнал от генератора и через это "слаботочное" реле подаем питание на ближний свет, только ПЕЖО спроектировало отдельные цепи на левую и правую фару, поэтому придется ставить или ДВА реле или ОДНО, но хитрое от сигналок , которое управляет работой поворотников и т.д. После праздников постараюсь всё сделать и по возможности снять фото для истории. Проект не окончательный, может что-то изменится в процессе установки. Просто хочется нормального ,в моём понимании цикла , - после запуска двигателя, без каких-либо движений включается ближний свет, а задние габариты и подсветка приборов НЕ горят.
[b]Alekz[-после запуска двигателя автовключение света,как бы сказать,не очень хорошо.Бывают такие случаи, когда надобно постоять на месте с включенным двигателем, а свет в это время совсем не нужен...Вот поэтому я и хочу выловить этот сигнал, чтобы он(свет) включался автоматом при достижении определенной скорости---в этом случае когда сигнал поступает на ЦЗ на автозакрытие дверей..Удачи
На этот случай можно установить обычный выключатель после "хитрой" релюшки и усё .....Опять же, ну попали Вы в затор, пробку, "проверку на дорогах", ремонт дорожного полотна и т.д. ....., т.е. двигатель иногда надо заглушить и скорость движения меньше 20 км\час. Ваши ДХО попросту НЕ ВКЛЮЧАТСЯ, со всеми вытекающими последствиями со стороны бдительных работников ГИБДД. Как решите данный вопрос? У меня этот вариант тоже был, вот только КАК?!? преобразовать цифровой сигнал в аналоговый я пока не придумал.
В таких случаях я движок не глушу.И сигнал поступает не на 20 км, а где-то на 11....Можно конечно наделать всяких выключателей==но тогда теряется весь смысл данного девайса, усе должно быть автоматически. Импульсный сигнал или цифру(1-есть 5В) подаете на реле через обыкновенный ключ на 1 транзисторе(в инете их полно---можно найти "электронный ключ или элреле) , реле самоблокируется до выключения двигла или включения габаритов(тоесть схема полностью исключается из работы---все как штатное).Удачи.