тема становится интригующей..
Хотя диагноз напрашивается все уверенней
Вот моя инсталляция. Обошлась в 20 доралов.
IMAG0209.jpg
тема становится интригующей..
Хотя диагноз напрашивается все уверенней
Вот моя инсталляция. Обошлась в 20 доралов.
IMAG0209.jpg
Заказал себе блок управления ДХО на сайте Энергомаша. И подыскиваю комплект самих огней. Те, что недорогие по деньгам -светят уж больно вяло. Посмотрел на сайте Осрам и Филипс, так там цена в районе 4-4,5 килорублей. Призадумался. Кто что посоветует? Чтоб в пределах 2-х кило и светили безумно, как на бэхах и мерсах?
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Блок управления не нужен. В комплект всех брендовых производителей - он входит (включает-выключает ДХО он автоматически, в зависимости от того - работает или нет двигло). Осрам, ФИллипс - действительно 150 долейрисов... Минимальная цена из "белых" (европейских) производителей ДХО - MAgneti MArelli (они идут и на 12 и на 24 вольта)
Тут фишка еще в чем... Все нормальные бренды имеют на свои ДХО все необходимые европейские омологации (их две)... А на китайских ДХО - может и не быть необходимых буковок на стеклышке... Вот дядя гаец и попросит денех...
Я подзабыл точно, просто обратил внимание (т.к. езжу на машине в мир дикого чистогана) - если надумаю ставить, то так, чтобы потом полицейские не шугали...но вот нашел в описании - ДХО должны соответствовать правилу ЕКО ООН номер 87. Таким образом - типа ECE R87 и Е9. Наносятся они вроде в кружочках. ДОсловно написано так - мол номер омолагации, а также идентификационный код страны, которая выдала сертификат, указываются на стекле
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
"ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Приложение № 5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью."
к 2016 году ДХО должны быть оборудованы все транспортные средства. ("О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.
21) 2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента."; )
У нас можно ставить самому, причем в "пояснительных записках" к регламенту все также говорится про углы и расстояния при установке, что должны автоматически вкл и выкл при повороте ключа, про минимум силы света(400кд), а вот про буковки вообще нигде не слова....В пятницу ТО проходил(три года пролетело незаметно однако---это первая машина ,которая у меня так долго задержалась)---про ДХО вопросов не возникло, но пришлось сказать ,что в моей комплектации штатных ПТФ не было, а эти ДХО ставил сам.... Яркость(силу света)видимо замерили "опытным глазом), буковок даже не пытались смотреть, а вот посмотрели,что при включении ближнего они(ДХО) у меня гаснут.Удачи