перечитал сейчас тему---блин как тяжело было почти 3 года назад донести до народа что такое ДХО....сейчас-то наверно уже все знают и понимают.Мои работат все время , ничего не перегорает, проблем с гайцами не имею...Удачи
перечитал сейчас тему---блин как тяжело было почти 3 года назад донести до народа что такое ДХО....сейчас-то наверно уже все знают и понимают.Мои работат все время , ничего не перегорает, проблем с гайцами не имею...Удачи
Ребята-подскажите куда лучше подцепить ходовые огни.Заранее благодарен.http://www.tepee-club.ru/images/smilies_kolobok/bye.gif
Хах,намедни ставил ДХО и случайно нашел под капотом предохранитель,питание на нем появлялось как раз при заведенном моторе. Думаю:"что за предохранитель такой". Полез в инструкцию,а там написано:не используется. Вот повезло. Завтра выложу фото.
Не плодите темы!
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
перенес
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Это не для ДХО. Принцип включения (выключения) ДХО основан на том, что при работающем двигателе - в бортовой сети автомобиля - ОДНО ("большое") напряжение (разность потенциалов, взятая с противоположным знаком), а при неработающем (выключенном) двигателе - другое (маленькое такое). Вот эту разницу и ловит спецальный "чорный йащик", изготовленный по нанотехнологиям... :-). Причем самое страшное - есть производители, у которых этот черный ящик (мелкосхема) все это ловит и на легковых (12 вольт) и на грузовых (24 вольт) - без каких-либо переделок.
Поставил на свою машину (дорейстал) блок управления дневными ходовыми огнями 719.3777-06 (Энергомаш). Теперь при включении зажигания включаются только фары ближнего света (можно подключить вместо фар, любые другие источники света), гаснут при включении габаритов. Можно отключить фары при включенном зажигании, кратковременно включив и выключив габариты. Блок разместил в моторном отсеке на передней стенке кожуха блока PSF1.
Схема подключения блока управления к электросети машины такая:
- 1 - красный, "+" АКБ - подключаем к свободному контакту панели предохранителей над АКБ ( для фар ближнего света необходимо поменять предохранитель F1 блока с 5 А на 20А);
- 2 - желтый, "+" ДХО (2 провода) - подключаем соотвественно к проводам 2701, 2702 разъема 28V MR блока PSF1 (провода фар ближнего света);
- 3 - черный, "масса" - подключаем к любому болту массы автомобиля (рядом есть два);
- 4 - зеленый, "+" после замка зажигания - подключаем к проводу CM00A, разъема 28V MR блока PSF1 (на нем всегда появляется "+" после включения зажигания);
- 5 - белый, лампы габаритного света - подключаем к проводу 2604, разъема 28V MR блока PSF1.
Разъем 28V MR блока PSF1 расположен сверху блока у стенки моторного отсека в середине, провода все промаркированы. Все расположено рядом.
Блок 719.3777-06 стоит 363,80 руб. Монтаж самостоятельно.Блок упр. ДХО.jpg