Страница 2 из 42 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 417

Тема: Дневные ходовые огни (ДХО).

  1. #11

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    При снижении мощности потребителей улучшается заряд аккумулятора, а при эксплуатации зимой это большой плюс. С оказией попробую включить ближний свет при последовательном соединении нитей ламп. Спасибо.

  2. #12
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Если речь об экономии, то на метро - однозначно дешевле! ;)
    Ну ...... метро далеко не в каждом городе имеется. Нам чё? Начинать строить? Вопрос был про ходовые огни. Вот у Ауди например, они я так понимаю прямо в фару встроены и вкл. вместе с зажиганием. Надо искать способ сделать так же ....... пока метростроевцы не подъехали.

  3. #13
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    В ниссане и в мазде зажигался сразу ближний вместе с зажиганием.Было удобно.Главное ,что бы лампочки удобно менялись,а то как в фокусе1 - либо аккум снимай,со всеми вытекающими,либо пальцы музыкальные)))
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  4. #14

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Ну, кроме того, чтобы чего-то всунуть в фару, надо бы понять еще, и куда будет свет направлен. Сильно сомневаюсь (да, вообще, даже не сомневаюсь), что без измененной оптики смысла не будет. ДА, светить будет, НО, куда, и насколько эффективно? А то получиться просто задваивание габариток (по эффективности).

    PS: я всегда поддержу, если имеется смысл в предложении. Даже готов буду поэксперементировать на своем авто, но, в данном случае, не вижу нормального "колхозного" решения (кроме "деревенского колхоза").
    Если не изменять саму оптику фары, то не будет толку.

    PPS: а аккумулятор по любому заряжается определенными токами. И то, что будет бОльше "свободной" энергии, на его зарядку не повлияет. Единственное, что может быть полезно, так это то, что нУжный для зарядки ток будет вырабатываться при меньших оборотах. Но стоит ли овчинка выделки? В этой машине с электрикой и так все достаточно гармонично (в отличие от, например, ЛендРоверов, у которых известная проблема - недозаряд аккума при коротких поездках).

  5. #15

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Объясните мне, серому - на кой они нужны, эти ходовые огни (что они из себя представляют, объяснять не надо - я каждый день вижу новую Астру с такой приблудой). Дает возможность обозначить машину на дороге с меньшим расходом электричества? Так по сравнению с суммарным потреблением топливного насоса, печки, и главное - системы зажигания, потребление ламп ближнего света просто "ниачом" (с). Экономит ресурс ламп? Так они живут полгода минимум, цена у официалов 200 рублей, меняются за 30 секунд. Понты? Сорри, но колотить понты на Типи - довольно странно. Так зачем? Чего я не понимаю?
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  6. #16
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Да понятно что "ниачом", только как сделать так, чтобы первое время не забывать их включать? А если переделать электрику "в свете последних решений партии ", то как на это посмотрит оффициальный дилер? С гарантии не снимут?

  7. #17
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Самый простой вариант это заехать к дилеру и активировать "скандинавский пакет".
    Стоить это будет от 0 до не более 500 рублей и ближний свет будет автоматически включаться при заводе двигателя (при нахождении рукоятки света в положении выкл.)
    При этом омыватели фар включаться не будут. Они будут работать так же как и раньше только при включении рукоятки света в положение "ближний свет")

    ЗЫ. Сам решил вопрос с ближним светом ещё проще - просто постоянно рукоятка фар стоит в положении "ближний свет". При выключении зажигания фары отключаются автоматически, так что не нужно думать о фарах.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Puzo-интересно читать Ваше мнение про "колхоз" и "деревенский колхоз"..На данном форуме Вашего "колхозного колхоза" полно.( Заметте никто Вам не посоветовал вместо чтобы лепить деревянный багажник, что нанять Газель или попросить друзей перевезти кровать быстрее и удобнее). А ДХО не предназначены для освещения чего либо,они нужны для обозначения авто днем...Во многих странах(замечу не в Гандурасе) уже несколько лет используется ДХО( последнии года авто выпускаются штатно с ДХО) и в у нас в автомагазинах и на рынках уже появились комплекты...Vasiliy - лампы у меня извините не по 200 рублей(немного дороже), система зажигания хочу Вам сказать потребляет в разы меньше , чем лампы ближнего света, а печка потребляет( если не ошибаюсь) как лампы...Если говорить про потреблении элэнергии=то освещении авто(габариты 40Вт+ближний 120 Вт +ПТФ 110 Вт=270 Вт) является одним из самых мощных потребителей ( я не считаю стартер, элтэн подогрева в дизелях ).Весь мир пытается снизить нагрузку на автогенератор( читай на двигатель)увеличить ресурс ---а нам судя по отзывам этого ЕЩЕ не надо пока не поймем...Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 25.10.2010 в 19:20.

  9. #19
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    Просто с одной стороны это лишние траты и гемор с установкой, а с другой стороны это нарушение того же ПДД т.к. "Фары дневного света" не прописаны в правилах и соответственно что они включены, что нет - всё равно нарушил, а во вторых это "самовольное внесение изменения в конструкцию транспортных средств" со всеми вытекающими....
    Хотя если есть время этим заняться - то почему бы и не сделать себе приятное
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  10. #20
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Дневные ходовые огни.

    [b]Denis-при разговоре с технарями (где ТО ) выяснил, что существует понятие такое и есть установленный алгоритм их работы и пределы( всмысле яркости свечения их).Никто не запрещает устанавливать дополнительные фары(ПТФ)--только есть определенные параметры их установки( растояние от земли, от края авто, между собой , алгоритм включения и ...)---тоже касается и ДХО. Вот кстати нашел такое=Актуальность приобретают экономичные лампы, способные прослужить дольше, чем обычные. Это вызвано тем, что в большинстве европейских государств появились новые требования, согласно которым, ближний свет фар должен гореть даже днём. Для таких целей отлично подходят лампы Osram Light&Day. Эти лампы дневного света способны работать в три раза дольше обычных.- принцип их примерно такой как я предложил, тоесть снижена мощность.Но в моем предложении помойму чуть лучше-так как одна и таже лампа в дневное время будет работать на экономрежиме а в темноте в штатном, тоесть без потери в освещенности и безопасности. Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 25.10.2010 в 20:19.

Страница 2 из 42 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????