Вчера вечером заказал себе через инет свтодиодные лампы мощные в противотуманки( я их использую как ДХО==включаются автоматически при заведенном двигателе и пристегнутом ремне безопасности водителя).Вот описание лампы=Самые надёжные и яркие на сегодняшний момент светодиодные автомобильные лампы н3. Выполнены из алюминия и имеют 5 светодиодов мощностью 1 ватт и яркостью свечения 120 люмен каждый. Что в сумме даёт мощность лампы 5 ватт и яркость 600 люмен. Лампа имеет ярко белый свет аналогичный ксенону. А так же использование наших светодиодных ламп гарантирует их долгий срок службы и качество.====Судя по яркости она очень близка к галогеновой лампе 55Вт..,хочу вот поставить и забыть как их менять--в лампе встроенный стабилизатор тока,она не боится мелких перепадов.....Вопрос есть такие кто использовал такие лампы( не путать с другими яркость до 175 люменов---такая у меня в габаритах из 13 светодиодов)?Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 02.02.2011 в 08:15.
ANL
всё таки продолжение будет или нет?
есть ли схема, поставил ли светодиодные лампы???
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Лампы еще не пришли-написал им письмо, но и ответа нет.Сейчас в поиске таких светодиодных ламп в Москве....Сделаю-фото выложу.Удачи.
Как вариант для самостоятельного изготовления: DRL (Day Running Light) - управление дневным светом автомобиля, бесплатная версия
Устройство предназначено для автоматического включения ближнего света при начале движения автомобиля и регулировки напряжения на лампах ближнего света в зависимости от режима движения. Увеличивает безопасность движения и продлевает ресурс ламп.
В начале движения, при достижении автомобилем скорости 6 км/ч устройство плавно включает
лампы ближнего света до 75% от напряжения бортовой сети и удерживает это значение до скорости 69 км/ч.
В диапазоне от 70 км/ч до 94 км/ч устанавливается 85% от напряжения бортовой сети.
В диапазоне от 95 км/ч и выше устанавливается 95% от напряжения бортовой сети.
После остановки автомобиля на время более 22 секунд напряжение снижается до 30%.
При возобновлении движения напряжение снова устанавливается в соответствии с вышеописанным алгоритмом.
Архив (схема,прошивка) всего устройства можно скачать здесь
Вот более компактная версия DRL "Эклипс":
и его установка на Хонду-Одиссей:
![]()
Ну вот наконец-то были куплены лампы=и кольца( ангельские глазки)-
Вскрыто фара в духовке при температуре 180 градусов-
удален отражатель и все собрано "до кучи"=
В авто тоже немного доработал и теперь эти фары-ДХО-включаются автоматически при выполнении двух условий=1-двигатель заведен 2-"ручник" отпущен.....Обе фары потребляют порядка 12 Вт , что в десяток раз минимум меньше , чем включенный ближний свет( две лампы по 55Вт+два передних габарита по 5 Вт+два задних по 5Вт+ 2 лампы в подсветки номера +подсветка панелей= около 145 Вт).Соответственно уменьшается нагрузка на генератор( ну и на движок соответственно---данный вариант наверно будет хорошо ощутим на бензиновом движке летом при включенном кондиционере)....Фары светят ярко--нет разницы на растоянии по сравнению со штатным галогеном, стекло не греется.Единственный минус--они практически не освещают дорогу....Удачи.
Зачёт !!! Жду фото на автомобиле (ДХО желательно включить).
Молодец! особенно что потребление минимально и алгоритм включения хорош. Про фото ДХО на машине не забудь.
Хочу себе такие поставить http://www.avtoprofi.ru/Philips-12820WLEDX1.html здесь дешевле http://www.al999.ru/catalog/goods/32573
Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.
Ну вот,только такое( в реальности намнуго лучше--,что-то как-то неудачно получилось однако)=Для сравнения на авто (если сильно приглядется включены еще и габариты--хотел яркость в сравнении показать.Габариты у меня светодиодные -13 светодиодов в лампе суммарной яркости 175 л.,что соответствует 18 Вт лампе накаливания((((штатные габариты для сравнения 5Вт))).)Удачи.