3% это максимальная стоимость ущерба, на которую можно отремонтироваться без справки 1 раз за период действия полиса. У Вас стоимость ремонта выйдет в районе 4-6 тыс если поцарапано только одно крыло. Эту сумму, а не 3%, Вам и выплатят.
Мыть машину можно, и нужно если поврежденное место сильно загрязнено. Нельзя ремонтировать повреждения до осмотра их сотрудником СК.Кстати, а машину нельзя ни мыть ничего, пока СК не сфоткает повреждения или мыть то можно, лишь бы не закрашивать пока, да?
Для информации - подкрашивать лучше не кисточкой из набора, а тонкой кистью для рисования или зубочисткой, затыкивая краску в царапину наподобие шпаклевки. технологию прочитать можно здесь - http://www.sam-avtomaster.com/index....03-29-17-14-59 И лучше после этого не пытаться полировать абразивами, т.к. с большой вероятностью протрете краску вокруг затыканной царапины. Лучше уж пусть будет видна небольшая полоса краски, чем протертое до грунта пятно.
Последний раз редактировалось Pegucka; 03.02.2012 в 12:09.
такое ощущение,что живу просто в галимом вакууме,ну просто бред
Вчера моя супруга, будучи за рулем "удачно" перестроилась
https://www.youtube.com/watch?v=8xTA...eature=mh_lolz
Теперь я настраиваюсь на обивание порогов...
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
В Крыму, заезжая на стоянку в частном отеле, шипом розы маленько можно сказать поцарапал бок. Звук такой был, как комариный писк. Царапка длинная, но еле заметная. Самый верхний слой лака. Пока даже не заморачиваюсь. Думаю, если начнёшь подкрашивать-закрашивать, только виднее будет. Существует такая услуга - полировка с нанесением какого-то состава, вот может когда нибудь и сделаю.
Вот капот, от малюсеньких сколов-точек от камней подкрашиваю, специально приобретённой краской тон в тон.
Каско есть, но нафига заморачиваться из-за таких мелочей.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.