Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 168

Тема: Большая перемена 2.

  1. #101
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Какие присмотрел?
    Очень уж давно я интересовался этим вопросом!
    Сейчас изучаю современную мат. часть.

    Пока ни на чем не остановился.
    Как то всё непонятно, хлипко и мутно.
    Интересовался у пары производителей, в какой момент (на какое кол-во градусов одно колесо должно провернуться по отношению к другому) на одной оси когда должен включиться самоблок.
    Вот уже третья неделя пошла, ответа нет.
    Так что выбирать пока не из чего!

    Да кстати.
    Тут недавно человек прилип.
    Поставил два самоблока на УАЗ Хантер (затихарил производителя, почему непонятно) и получил развлекалочку!
    Машина козлит на ровной дороге и рвёт резину. Он обзванивал всех знакомых, в поисках причины (грешил на самоблоки). Я посоветовал (насколько понял далеко не первым) где искать возможную засаду.
    Там и нашли.
    ГП в переднем и заднем мосту с завода отличаются на 1зуб!
    И это завод!
    Так что лучше подольше буду изучать вопрос. Прежде чем покупать!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  2. #102
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Вадим, вот тут то и зарыта ******!
    Любой самоблок работает наоборот! Кроме муфт с многодисковым сцеплением, но на Уазики таких нет.
    То есть колёса когда крутятся одинаково, они заблокированы!
    А когда в повороте или одно на льду, а другое в яме, они размыкаются и получается просто дифференциал.

    Самые крутые самоблоки, это Газ-66 и БТР. Работают именно так.
    Дальше идут винтовые, но они слабее держат, принцип тоже такой.
    Локка или Блокка, вообще не диф, а обгонная муфта. Но как блокировка отличная, только по дорогам плохо. Нечто подобное применяется на тракторе Кировец.

    Поэтому почти на всех грузовиках имеются жёсткие пневмоблокировки. Лучше из универсального ничего не придумали.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  3. #103
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Вот пару видео в подтверждение. Снимал я.
    Колесо которое цепляется за грунт, то и не крутится.
    Если приглядется, можно заметить разную скорость вращения задних колёс и переднего.

    https://youtu.be/UV7GgHyJuMA

    https://youtu.be/lx9uA8Vfqeo
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #104
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    То есть колёса когда крутятся одинаково, они заблокированы!
    А когда в повороте или одно на льду, а другое в яме, они размыкаются
    Ничего себе обрадовал.

    В середине 80 ых в Питере был человек, который делал блокировки на Вазы.
    Принцип работы именно такой как я писал - при движении без пробуксовок все как обычно, но стоило одному колесу, провернутся по отношению к другому больше чем (в зависимости от настройки от 90% до 300%), срабатывала блокировка.

    И что сейчас такие никто не делает???
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  5. #105
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Ничего себе обрадовал. И что сейчас такие никто не делает???
    Из механических, это похоже на ДАК или ДАН, но у них очень много нареканий по качеству. И надёжность маленькая. И в мире нет массово применяемых аналогов.

    А вообще так работает Халдекс с электронным управлением. Но его любят ставить VW и Ауди, как межосевой диф.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #106
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Помнится на W124 вредукторе был самоблок, зависящий от оборотов колеса которое пробуксовывает. Довольно не сложный конструктивно, но прикольная весч. Особенно на заднем приводе.

  7. #107
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    зависящий от оборотов колеса которое пробуксовывает.
    О чём и разговор.
    Именно такой и хочу.

    Но, похоже, не судьба.
    Хотя поиски не прекращу.
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  8. #108
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    колёса когда крутятся одинаково, они заблокированы!
    А когда в повороте или одно на льду, а другое в яме, они размыкаются
    Саша, возможно, ты не прав.
    Догрызу, мануалы до конца и предметно поговорим.
    Но пока :
    http://www.youtube.com/watch?v=BGUjZogX-HI
    http://www.youtube.com/watch?v=VXBzX4ft0qo
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  9. #109
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    Я грыз это дело долго.
    На видео диф повышенного трения. Как я и описывал ранее.
    У меня на ровном поле, в глине УАЗик и на простых дифах так же буксовал.
    Вот если бы они одним боком в канаве, а другим на льду так же могли, вот это было бы дело!
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  10. #110
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Большая перемена 2.

    За прошедшую неделю мне задавали очень много вопросов по УАЗ(у).
    Как, что и почём?

    Похоже весна!

    Ещё раз поделюсь своим мнением и так минусы:
    1. Не введитесь за мной (покупка Патриота)!
    2. С начало подумайте, а зачем вам УАЗ!
    3. Это не Пежо и Ситроен – он ест больше!
    4. Это не Пежо и Ситроен – он больше, шумней и тяжелей!
    5. Это не Пежо и Ситроен – он требует к себе большего внимания (от силы процентов на 20 больше)!
    6. Это не Пежо и Ситроен – он требует приложения рук (если вы к этому способны) или можете в силу характера ставить ОД в позу (китайского крестьянина собирающего рис)!
    7. Это не Пежо и Ситроен – он менее манёвренный!
    8. Это не Пежо и Ситроен – у него больше вибрации на кузове от работы ДВС и трансмиссии!

    Теперь плюсы:
    Это УАЗ!
    Остальные плюсы ищите в сети!

    Те, кто на просторах инета пишет, что УАЗ это – плохая машина. Видимо пропустил своё внимание мимо выше перечисленных пунктов! И покупал Мерседес или Понтиак.
    А надо было покупать УАЗ!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????