Давайте неточности работы БК обсуждать в другой теме.
По поводу пробегов/диаметров рещины...
Я человек простой, и поэтому вопросы взаимодействия разноприлагающихся сил не рассматриваю. Но имею реальный опыт эксплуатации этой модели авто в разных вариациях.
И что имею сказать по этому поводу:
На дизельной 5ти ступке (механика) пробег в городском режиме составлял меньше 700 км. Что-то в районе 550-650 км. Он выходил в районе 800 км на трассе. При режиме езды 120-140 км/ч.
На дизеле 6ти ступке (робот) проьег в городском режиме приблизился к 800 км (заправился после 760 км). И это - на необкатанном движке.
Вот, исходя из этой инормации я и делаю выводы по экономичности. А не по итогам данных из БК, соответствия оборотов сорости и т.д. и т.п.
Если кому-то эта инфа окажется полезной - здорово![]()