Лью всегда 3,8 л. Завожу, езжу, проверяю на холодную - на щупе +/- 1 см до верхней метки (сколько это 3/4 или 5/6 не знаю). Масло сливаю долго.
Лью всегда 3,8 л. Завожу, езжу, проверяю на холодную - на щупе +/- 1 см до верхней метки (сколько это 3/4 или 5/6 не знаю). Масло сливаю долго.
IRBIS, --рабочая дистанция (если так можно скзать) на щупе сантиметра 4(от минимума до максимума)===сответственно у Вас 3/4.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Ок, пусть будет так. Я особо этим не заморачиваюсь, лью как " в книжке написано" и получается как раз нормальный уровень. Однажды было залито 4 л. Получилось по верхнюю риску. Отъездил 10 тыс до следующего ТО без проблем, подтеков и еще чего либо.
Итого на данный момент имеем==3 человека заливают 3/4, двое -по максимуму и один очень странным методом что-то в районе "посередине"ближе к 3/4.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Заливаю 4л.и до следующей смены масла.На щупе у меня остаётся два "ромбика" сверху,как то так.
Valera, --не понял, про два ромбика...Читается как-то двояко.Либо масло жрет движок...(так как 4 литра это заливка по самую верхнюю отметку==и не только у меня так, но и у других)..Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.