Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

  1. #1
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    Коллеги, привет!

    Поискал, не нашел.

    Подошло ТО 50 000 - замена масла, воздушный фильтр ДВС не меняют (замена каждые 20 000). Хочу узнать стоит ли его на всякий поменять сейчас, спустя 10 000км после замены, или в этом нет смысла? Пробег 80% Москва город, 3-5 раз выезжал на дальняк.

    Понятно что все зависит от среды обитания машины, но все же... (П.С. по пыльным грунтовкам не гоняю)

    Спасибо!

  2. #2
    Знаток Аватар для Shaman180
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 120 сил EP6
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    ну в качестве профилактики можно воздухом продуть. если живой и не сильно грязный то ещё на 10000 оставьить
    работа не волк, а произведение силы на расстояние

  3. #3
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    у меня нет такой опции=))

    Либо замена 560р фильтр+ 400 работа, либо ждать до след ТО.

    После ТО 20 я бы не сказал что он был сильно грязным, но раз на раз не приходится

  4. #4
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    DmitryMorozov, выбирайте золотую середину...Купите и сами замените после ТО или до...И в два раза дешевле выйдет и двигателю помощь, ну и опыт ...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #5
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    Подумывал об этом=))) Надо только купить нормальный магнит или хорошую отвертку чтобы болты не потерять=)) А то фильтр то в интересном месте=)

  6. #6
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    DmitryMorozov, не знаю как на Тяпке, но на 308 с Таким же движком, брат менял его на много быстрей чем я на дизеле и без магнитов, точно не скажу, около 10-минут ,что то...Но если сомневаетесь в себе, конечно лучше" задницу вешечками обставить."..
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #7
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    Все, наверное от условий эксплуатации зависит. Эмпирическим путем на своем Типи я пришел к цифре в 15 тыс.

  8. #8
    Местный Аватар для DmitryMorozov
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Outdoor 2013

    Двигатель
    EPC 6, 120 л.с.
    Сообщений
    145

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    я на машине пока не смотрел как его менять, видел видео, там трудно ловить, а тем более доставать болты рукой. Все обычно, за исключением того, что доступ немного затруднен, и крышка на десятке болтов, вместо защелок как у всех=)

  9. #9
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    Цитата Сообщение от DmitryMorozov Посмотреть сообщение
    я на машине пока не смотрел как его менять, видел видео, там трудно ловить, а тем более доставать болты рукой. Все обычно, за исключением того, что доступ немного затруднен, и крышка на десятке болтов, вместо защелок как у всех=)
    Сегодня менял.
    Снимается весь "фильтроблок" (ФБ) , меняется в нём фильтр, затем ФБ ставится на место, так удобнее и быстрее.

    1. Откручивается 1 болт крепления ФБ ( ключ рожковый на 10), болт находится на виду, спереди ФБ.
    2. Ослабляется ленточный хомут, патрубка между ФБ и Дроссельной заслонкой на двигателе.
    3. Откручивается два самореза бачка тормозной жидкости ( торкс или тонкая шлицевая отвёртка) и он отводится в сторону.
    4. На тонком шланге возврата картерных газов нажимается жёлтая чека/кнопка и шланг снимается с патрубка ФБ. Всё ФБ можно вынимать.

    5. На снятом ФБ откручивается 6 саморезов (отвёртка-крест), они не выпадают из верхней крышки (если их из неё не выкручивать до победного).
    Располовиненный ФБ продувается сжатым воздухом ( ну в край пылесосом "на выхлоп") и протирается.
    6. Вставляем фильтр, равномерно крест-накрест затягиваем саморезы без фанатизма.

    Писать дольше, чем это делать на самом деле.

    При обратной постановке ФБ не забыть воткнуть гофро-патрубок между ФБ и Глушителем-Впуска ( при демонтаже ФБ он просто выпадает),
    так-как потом его вставить проблематично или надо вынимать глушитель, вставлять патрубок в ФБ и ставить на место глушитель впуска.
    Да, фильтр поставил Mahle, имхо лучше оригинала, геометрия идеальная, а внизу на бумажной гармошке приклеен поролоновый пред-фильтр "грубой очистки" ( я так думаю для езды по Сахаре и Каракумам ).
    По теме: Заменённый фильтр ( оригинал), прошёл 15 тыс. по Подмосковью, на вид вполне бодрый, при попытке выбить его о кирпичную стенку, мусора-песка- и т.д. высыпалось совсем мало, почти ничего, хотя на вид бумага стала довольно серой. Думаю если масло менять через 8-10 тыс., то возд. фильтр через 16-20 тыс., т.е в 2 раза реже.
    Всем удачных выходных.
    Последний раз редактировалось eugenich; 02.10.2015 в 16:56.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Целесообразность замены воздушного фильтра ДВС EP6

    eugenich, у ТС двигатель другой...со всеми вытекающими.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????