Puzhalin, - я не большой специалист в движках.У меня пропадала тяга и поддымливало при неисправности форсунки(а потом и второй ). Проверяется просто=снимаем обратки с форсунок и смотрим где льет.Удачи![]()
Puzhalin, - я не большой специалист в движках.У меня пропадала тяга и поддымливало при неисправности форсунки(а потом и второй ). Проверяется просто=снимаем обратки с форсунок и смотрим где льет.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, дымит так что в зеркало видно днём? Просто стал замечать вечером, в свете фар сзади идущих авто, при резком ускорении, вижу шлейф.Днем, как ни старался, не увидел, тяга не пропала.На что внимание обращать?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
ANL, Тут плевок черный..Кстати появился после установки ТБ,думал топливо не догорает(с вами это обсуждали еще четыре года назад) .А про дым читал, что люди с перекрёстка уезжали а сзади, как от осьминога,черное облако.Вот это называется дымит.Пока такого нет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
То есть по вашему, любой дым из выхлопной, признак не исправности? Но если вы сами пишите, раньше считали что это нормально,и если бы не чек и падение мощности так бы и думали, теперь что это не нормально, по тому что после ремонта форсунок у вас не дымит... Вот я и интересуюсь, как вы видите дым из выхлопной? Сами?Просите кого проехать посмотреть? Что плюёт черным, мне, например сказали, сам не видел,то что вижу сейчас в темноте, в свете фар, так там и дым от сигареты покажется туманом.Регулярно проверяю обратку с форсунок, сухо, чека нет...Вот и думаю началось или нет...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
За черный дым при резком ускорении речь не идет,это говорят нормально кстати тоже произошло после чип тюнинга,а вот сизый видно в зеркало ощущение,что нехватает воздуха.Может гдето подвисает какойто вакуумный клапан?Ведь бывает нормально в таком же режиме езды.Диагностика показала ,что все в норме.
У меня тоже стоит ТБ и в нормальных режимаж не дымит .Только когда в" говны" забираюсь, одеваю браслеты и переключаю на максимум и вот тогда наблюдается дымление.
waitmen, --Остановитесь в понравившимся Вам месте, откройте заднюю дверь(дверцы), сядтде за руль и голову поверните назад.Нажмите на акселератор , поднимая обороты до рева (3500-4000) и если ничего не увидите---ОК все.А если видите, то сначало ТБ переведите в меньшее кол-во лошадок и ньютонов(или вообще заглушку-выключалку поставьте) и повторите эксперемент==если дымит, вот тут тогда и надо устранять.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL.Я если правильно понял форсунки льют постоянно?У меня же бывает дымит и тупит,ну к примеру ;зацепился с кемто на подъеме;а другой раз в том же месте прет как ужаленный и все нормально.Вот и думаю,что может быть?
Форсунка устроена так,что обратка открывается в момент подачи топлива в цилиндр.Если шарик или пружинка неправильно работают(сечет в обратку) но на малых оборотах это практически не чувствуется так как впрыск из нескольких кратковременных циклов.А с увеличением оборотов это уже более чувствительно(цилиндр этот получит непропорциональную смесь...Я не утверждаю, что у Вас именно так--просто это может быть ...У меня пока видимо одна форсунка "мозги выносила"и похоже это начилось тысяч, через десять после покуки= потреи тяги я и не чувствовал практически(два года так откатал), но движок поддымливал, а вот когда вторая начала вместе с первой "петь"---тут и дым при нажатии на педаль и тяга пропадала и ошибки появились и даже заглохнуть могла , если не сбрасывать ошибки.Удачи![]()
Последний раз редактировалось ANL; 28.10.2015 в 18:12. Причина: Где-то есть отдельная тема про тягу и дым(без жары)
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.