Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Жара, внезапно, тяга, гора. К стате о горе, БК запоминает давление с датчика map при пуске, а если гора большая, наверно надо остановиться, заглушить мотор, снова завести и дальше ехать?
Было такое на форд фокусе - помогало отключение кондея, а иначе хоть ногами толкайся при трогание с места. Причину так и не нашел - продал.ю
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Пропадала тяга этим летом 2 раза, в самую жару и частые поездки на малые расстояния, т.е. двигло набегающим потоком воздуха охлаждалось мало. Оба раза было с включенным кондеем. Выглядело это странно, раньше такого не наблюдал, жмешь газ, а результата ноль. Лечил отключением кондея, и перезапуском зажигания (включил - выключил на ходу).
Ребята это бензин кипит в рампе.
Заметьте, на дизелях такой "бледной немощи" почти нет, т.к. соляра "закипает" при более высокой температуре.
Вот нашёл (самому лень пимпы жмакать):
Такое явление возникает на системах питания с обратной магистралью. Количество бензина в обратке зависит от производительности насоса (ее можно считать постоянной) и расхода топлива через форсунки. Он, как известно, переменный, и зависит от режима работы мотора. Если скорость слива не велика, то при высокой температуре в моторном отсеке происходит закипание топлива в обратке. Поэтому в баке, особенно полупустом, при герметичной пробке и неисправном клапане в системе улавливания паров топлива образуется повышенное давление. Это давление еще больше противодействует сливу топлива через обратку, вплоть до полного его прекращения. Тогда топливо в рампе закипит со всеми вытекающими из этого последствиями, вплоть до остановки мотора. Который после остывания вновь заведется.
Методы устранения: во-первых, тщательная проверка давления топлива, производительности насоса, состояния сетки и количества ила в баке. Во-вторых, ревизия состояния системы улавливания паров толлива, всех ее элементов. Последнее почти никто никогда не делает. Проще просверлить отвестие в пробке бензобака, что делается очень часто.
Описанное явление, возникающее при совпадении ряда обстоятельств, очень трудно прогнозируемо, и потому полностью практически неустранимо. Что и послужило одной из причин отказа от обратной топливной магистрали на автомобилях, и повышения рабочего давления топлива в рампе для исключения его закипания.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
eugenich, - на современных бензиновых авто с распределенным впрыском датчик давления контролирующий рампу стоит на выходе из бака и обратка там-же......тоесть к движку идет одна магистраль без обратки.А при жаре тоже "тупят".Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну и .... ?
Давление падает, ... ибо уже газ (пар), а не жидкость.
Датчик адекватно реагирует ( давление ёк ... ) .
Что дальше? ....воздух давай, исчо воздуха сволочи ... охлаждённго в интеркуллере ... блин ореховый (раздался голос из кочегарки ...) .
P.S. Как я понимаю речь шла о довольно "резких" провалах, а не "горном" эффекте.
P.P.S. Извиняюсь, пошёл спать, завтра 1500 км надо ехать.
Всем удачи и здоровья.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Господа, всем спасибо за участие, думаю тему можно закрыть, поскольку самое реальное объяснение этому, очевидно приведено выше. Склоняюсь именно к этому, кстати еще и потому, что проблема эта возникала чаще всего при почти пустом баке(меньше 1/4), а при полном практически никогда.
Так что, думаю бензонасос менять не буду, новый может так же не справляться в жару. Проще в жару держать бак полным.
При пробеге 150000 км и авто 2008 г.вып.вывод однозначный-надо менять моторчик бензонасоса и промывать фильтр установленный в топл.насосе.100% не дершит давление клапан в бензонасосе и огромный износ самого моторчика бензонасоса,фильтр в модуле бензонасоса забит почти намертво тоже 100%.Откуда появится давление топлива?и тем более в жару.При забитом фильтре в модуле насоса и изношенном моторчике бензонасоса+высокая температура воздуха+нагрев топлива от от раздолбанного моторчика срабатывает обратный клапан в топливном фильтре установленном в модуле бензонасоса.Не будет нормального давления топлива в топливопроводе и естественно тяги двигателя.Хочу добавить что промывка для инжекторов,топливных баков и проч.это разводилово . Ст.тему топливный насос,я промучался с нашим насосом и теперь все Ок.Можно купить кусок пластмассы(насос в сборе) за 30000 руб.или дерьмовый неоригинал на месяц за 15000 руб.,но все дело в том что этот кусок пластмасс у нас уже есть и надо поменять моторчик насоса и промыть(поставить дополнительный)топливный фильтр.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.