Sirega, -а утром и вечером контакт нормальный был?![]()
Sirega, -а утром и вечером контакт нормальный был?![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Прокладка между бензонасосом и баком - уточняю для особо дотошных. И таким же разъясняю. Насос при работе греется, охлаждается бензином, если начинает подсасывать воздух, то охлаждается слабее, что и приводит к ухудшению наполнения цилиндров бензином. Это факт подтверждённый на автомобилях, правда других марок: Ниссан и Рено. Такие же симптомы.
Вы обясните ,плиз, как это с температурой наружного воздуха связано..и если не сложно на схемке эту самую прокладку покажите.А для некоторых обьясню---насос на бензинках "погружной", а при подсосах воздуха долго не живет. Насос имеет производительность намного большую,чем требуется для поддержания давления в системе, которая регулируется датчиками и клапанами.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Объясняю: если температура окружающей среды мала, то температура бензина будет мала, соответственно, охлаждая бензонасос лучше. Физика - 7 класс. Схемы под рукой нет. Ели хотите схему, не надо вступать в полемику, посмотрите в интернете схему крепления бензонасоса.
Serjik, --Вы представляете до какой температуры сам насос греется при работе?///Могу Вам сказать--он "горячеее" ,чем температура наружного воздуха.
Вы не физику 7 класса, а схему работы и поддержания давления в системе лучше посмотрите.Ну и пленочку назад "мотаните"---Обьясните для таких, как с температурой-то все связано(то под насосом, то сверху, а потом про охлаждение самого насоса понеслось)==== все дальше в лес убегаете...Так когда температура воздуха падает(вечером) прокладочка,что прохудилась как восстанавливается?Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Пост №12 внимательно прочтите.
Последний раз редактировалось ANL; 29.09.2015 в 21:26. Причина: Кстати--насколько помню макс температура воздуха в карте зашита+30
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Между прочим, плохой контакт трудно диагностируемая неисправность, в моем случае она появлялась на не продолжительное время, затем могло долго не быть. Вышел на эту неисправность чисто случайно, при замере давления в рампе, пошевелил провода идущие к датчику, движок отозвался изменением оборотов. Бортовой компьютер ошибку не выдавал.
Согласен с этим.Самая хреновая неисправность-"плавующия".Но разговор сейчас про влияние наружной температуры на мощность двигателя однако.++++++Все уже давно просчитано ((( http://vl.motolodka.ru/personal/arki...r_atm.htm#head ))) все дело в плотности воздуха. Как уже говорил, что (кажется) максимум температура коррекции карты впрыска +30 градусов, но 30 на МАПФЕ уже показывает когда на улице всего 22-25(сам движок подкапотное подогревает) и при температуре выше уже снижается мощность, так как смесь уже немного "уходит" от оптимальной (14.7 к 1 )...Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.