Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Тема: Как подготовить дизель

  1. #21

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Цитата Сообщение от VITAL Посмотреть сообщение
    Ну да, штамповка тяжелее, литьё и ковка - легче! 11troglodit, что-то путаете с весом: на зиму утяжелили колёса штамповкой.
    Ну да если учесть что у меня резина летняя больше "шире" по размеру, чем зимняя, так же имеется в машине кондиционер. И по сравнению сними печки +подогрев стекол, зеркал вообще не что. Это мои наблюдения все таки за год 45 000 это пробег не малый есть что сравнивать.

  2. #22
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    11troglodit -поздравляю,Вы первый от кого слышу ,что зимой расход меньше стал...На поддержания теплового режима зимой, постоянно работающей печки, не беру даже в расчет обогрев стекол и зеркал энергии от движка уходит больше ,чем летом на кондиционер.Я уже даже не беру зимой прогрев движка---где первые пару минут идет бешенный расход....+ сама структура зимней резины подразумевает больший расход, Ну и как писал зимняя дорога(снег, лед) тоже не в "минус" на расход влияют....Удачи

  3. #23

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Как нестранно, но я тоже заметил меньший расход солярки зимой! Обьяснить причину не могу! Странно! Но факт!

  4. #24
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Цитата Сообщение от prezident Посмотреть сообщение
    Как нестранно, но я тоже заметил меньший расход солярки зимой! Обьяснить причину не могу! Странно! Но факт!
    Умное авто сделало корректировку в связи с увеличением цены на топливо!

  5. #25

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    А у меня расход увеличелся на много. Шины штамповка. Странно

  6. #26
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Уважаемые дизелисты Московского региона подскажите кто нибудб ползуется Татнефтью?...Удачи.

  7. #27
    Местный Аватар для zver
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    МО Протвино
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель DV6ATED4 90 л.с.
    Сообщений
    86

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    До Нового года пользовался для Fiat Ducato (2008 г.в. двигатель Euro 3) без проблем (мой пробег около 100 000 км), сейчас по цене как на Лукойле и дороже Газпромнефти.

  8. #28
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Цитата Сообщение от HRIC Посмотреть сообщение
    А у меня расход увеличелся на много. Шины штамповка. Странно
    То что расход зимой увеличивается это аксиома,хотелось бы узнать "на много увеличился",это на сколько на много,коллеги давайте оперировать цифрами,а не ощущениями.И не понятно-шины штамповка,это к чему?

  9. #29
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    -zver-то есть иными словами соляра на Татнефти нормальная ...Так?//// Oleg013-если прочитаете несколько сообщений выше ,поймете про штамповку и удивитесь еще ,что у некоторых с наступление холодов( переходом на зимнюю резину, езду по снегу , прогревамии ...) еще и расход начинает снижатсяУдачи.

  10. #30
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Как подготовить дизель

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Oleg013-если прочитаете несколько сообщений выше ,поймете про штамповку и удивитесь еще ,что у некоторых с наступление холодов( переходом на зимнюю резину, езду по снегу , прогревамии ...) еще и расход начинает снижатсяУдачи.
    Да я и так удивился,наверное кому то просто повезло,чудеса иногда случаются.Мне просто хотелось бы увидеть хотя бы приблизительные цифры экономии.А экономия топлива,да еще на зимней резине,это просто супер!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????