Может кому то будет полезно. При очередном осмотре авто снизу ,обнаружено-реика в районе __//__
(Рейка-вал) все в масле.паника.сальник либо верх или левый помер.в голове страшные картины переборки сего узла.консультации с хорошим механиком.вердикт-сопливит в месте где магистрали высокого давления входят в рейку.кстати проверить это просто-на яме подлазим туда и протираем все до чего долезем тряпка плюс уйт спирит или обезжириватель.через 1-2дня заглядываем туда и видим обильное потение именно в месте где трубки вхотят в рейку.разобрались, оно.
что делать? экзист и любые другие конторы включая официалов упорно не хотят давать нам прокладки на эти трубки, а предлогают заменить трубки в сборе.цена поражает в неадекватности продавца.
но мы же русские люди.я был упорен и настойчив.результат-ориг.прокладки по 35р за штуку.и ожидание2-3дня в мск.
теперь о замене.сливаем жижу из бачка гур. Подлазим с низу.трубки в рейке держит прижимная планка прикрученная винтом под торкс т40.винт этот между трубками.открутили.далее просто выдергиваем трубки из рейки по одной .осторожно-оттуда потечет остатки жижи.откручивать крепления магистралей гура на кузов не надо.можно снять теплоэкран на рейке он просто надет на рейку и гнется как угодно.меняем прокладки на трубках. ВНИМАНИЕ!! Трубки разного диаметра и прокладки тоже.не перепутайте.прокладки просто одеваются в пазы на трубках.прикручиваем назад прижимную плашку.заливаем жижу.
да работать не удобно.мало места и пр., требует хорошего инструмента.
но у меня получилось.