На французах многие цепи идут через твердотельные реле. Они и выполняют роль защиты от КЗ.
На французах многие цепи идут через твердотельные реле. Они и выполняют роль защиты от КЗ.
Прошло некоторое время могу немного отчитаться, Нива в общем выполняет свои обязанности, возит там где не ездят легковые и прочие гламурные джипы (конечно технически ТЛК проедет там, но почему то не ездят, не встречаю)
IMG_20250601_091619_626~2.jpg
Психологическая проходимость и простота обслуживания перевешивает все остальное. Неприятных сюрпризов не преподносит.
В процессе эксплуатации выясняются необходимые доработки и реализуется, деталей для этого предостаточно, это тоже большой плюс.
Недавно в задний редуктор поставил винтовой самоблок с УКБ.
IMG_20250614_113205_028.jpg
Ручку блокировки межоси реже дергать теперь.
Ну тут по обстоятельствам, просто нужно ехать. Если один, то лебедка лопата и т.д.
Если в компании, то можно и мышечную тягу напарников.
Кстати из практики, нива маломощное ТС. Поэтому зачастую достаточно выгнать на улицу пассажиров и она проедет засаду.