Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Типи или X-TR

  1. #11

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Да уж, а мне клиренс- ох, как важен(( подъезд к даче суровый, дорога глинистая, после дождей тяжеловато..

  2. #12

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Для тех кто хочет поднять Тяпу ! Почитайте как это сделал Медведь71 ! citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18560

  3. #13

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Сегодня взял картонную коробку на штыре высотой 170мм и отправился по салонам измерять реальный клиренс. Результаты: В Ситроен у Берлинго без опции повышенной проходимости, но с защитой картера, спереди ~165мм, сзади до чашек амортизаторов возле колес - 150мм. Что потрясло, у Пежо Партнер Типи все оказалось значительно хуже: спереди -150мм(од говорит защита картера, но не 30 же мм!), сзади - 140мм до чашек амортизаторов. Так что меряйте сами, решайте сами...

  4. #14
    Заблокирован Аватар для peacekeeper
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Moscow

    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    сам проходил этот путь... искал бюджетный авто...
    http://citroens-club.ru/forum/index....40#entry484658
    ну как окалось вернуть деньги с ситроена не так просто...жду свои 15 тр

  5. #15
    Пользователь Аватар для Vadimiron
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин.
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Цитата Сообщение от IL3105 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! На этом форуме мой первый пост, поиском пользовался, но подобной темы не нашел). Ситуация довольно простая - нужен вместительный автомобиль для поездок на дачу, ашан, ну и для коляски место было;) Выбирая между типии/берлинго интересовал дизель/x-tr. Дизель из-за экономичности расхода, а в x-tr уже усилена подвеска и выше клиренс. Вчера был на тест драйве обоих автомобилей. Читая форум был готов что дизель будет очень громкий, а в салоне много шума, но впечатления совсем другие. Дизель был тих, тяговит и радовал моментальный расход топлива на бк, обзорность сурперская, впечатления только положительные. Потом смотрел x-tr- все то же самое- повторять смысла нет, вот только моментального расхода бензина я на бк не видел;). В итоге- обе машины очень понравились, впечатления самые положительные. Сейчас вот думаю- типи дизель получается значительно дороже если делать комплектацию как у x-tr+ опции(( да еще здесь из всех недовольных автомобилями основная масса типиводы(хотя может невнимательно форум читал) и жалуются в основном на подвеску. У x-tr же она усиленна, клиренс выше и опции побогаче, еще и дешеле и ТО вдвое реже, мотор в 110 лошадок может не будет таким тормозом как у 90 сильных.. В общем, кто на это что скажет, а то голова кругом уже идет- хочется и дизель и клиренс и подвеску усиленную и опции и цену не кусачую)))
    Извините за длинный пост, спасибо
    У меня типпи с 90 лош. уже 2 года.проехал 80000,из них 2раза без остановки на Сев.Кавказ. Конечно с 90лош.резвости маловато,но меня устраивает.Клиренс устраивает но вед можно на радиус выше диски поставить модель позволяет.На эту сумму данная машина отвечает по всем показателям положительно,это мое мнение.Что говорить когда у знакомого у хонды через 12000 коробка полетела.И таких примеров у престижных марок полно.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Vasiliy Посмотреть сообщение
    Это-ж пежошный форум, тут все скажут "бери пежо" ;)
    Не я не скажу у меня раньше был Пассад это просто суппер. Пежо пришлось взять не по своей воле,люди от кого зависило приобретения машины по работе поставили условие ,мы тебе деньги без процентов но ты берешь Типи.Вот и попал в типи.Но пока не жалею ,хотя Пассад ....класс.ЕЕ у меня во дворе разбили я уже писал здесь.

  6. #16
    Заблокирован Аватар для peacekeeper
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Moscow

    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    До XC 70, был Akord Type S, до . Ford focus II и I, до… Audi 6 qwatro, до …, ест-но ВАЗ и Нива. В разные времена были разные авто…
    У каждого авто были свои цели, от точки «А до точки Б»… для драйва.
    Был даже jeep wrangler big foot но любовь была скоротечной так как я так и не понял зачем его покупал …

    VOLVO а это авто за 65 000$
    Контакты гнеют на дверях. Функция " доступ в машину без рук (носимая метка)" не открывается дверь или машина не видет метка и не заводится, пару раз был на грани ...500 км от нормальной дороге в глуши. Комп пишет, что открыты двери и не позволяет закрыть машину, не калибруются стеклоподъёмники ты их подымаешь а они бац и резко автоматически опускаются очень не приятно когда на улице сильный дождь в это время, скрипит торпеда и обшивка дверей на не ровной дороге…

    По гарантии менял: реле вентилятора/ турботаймер, 1 амортизатор, Натяжной ролик (2 раза!!!), Электропривод 5ой двери (2 раза каждую весну после зимы), датчик сигнализации на объем (были частые ложные включения), трапецию перед. дворников (на второй сезон появился скрип), лобовое стекло треснуло.

  7. #17

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    С новового года Бегемоты Х-ТR 120 сильные ! А Что слышно про Тяпу ?

  8. #18
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,381
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Что-то про движок в 120 л.с. я не слышал....
    Можно поподробнее???
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  9. #19
    Знаток Аватар для VITAL
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    ЛО-СПб
    Марка, модель
    Теперь РИО,1.6, МКПП

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Сейчас "залез" на АВТО.Ру на продажу Берлинго Нью с пробегом, там продают уже и 90-сильные обычные и 110-сильные и даже 120-сильные Ситроены. Объём двигла одинаковый, а кобылок разное количество.

  10. #20
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,381
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Типи или X-TR

    Да, посмотрел прайс pdf на Citroen Berlingo - теперь 2 движка 90 л/с и 120.
    Причём на 120 похоже другой т.к. рабочий объем, 1587 см3 и 1598 см3
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????