Да уж, а мне клиренс- ох, как важен(( подъезд к даче суровый, дорога глинистая, после дождей тяжеловато..
Да уж, а мне клиренс- ох, как важен(( подъезд к даче суровый, дорога глинистая, после дождей тяжеловато..
Для тех кто хочет поднять Тяпу ! Почитайте как это сделал Медведь71 ! citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18560
Сегодня взял картонную коробку на штыре высотой 170мм и отправился по салонам измерять реальный клиренс. Результаты: В Ситроен у Берлинго без опции повышенной проходимости, но с защитой картера, спереди ~165мм, сзади до чашек амортизаторов возле колес - 150мм. Что потрясло, у Пежо Партнер Типи все оказалось значительно хуже: спереди -150мм(од говорит защита картера, но не 30 же мм!), сзади - 140мм до чашек амортизаторов. Так что меряйте сами, решайте сами...
сам проходил этот путь... искал бюджетный авто...
http://citroens-club.ru/forum/index....40#entry484658
ну как окалось вернуть деньги с ситроена не так просто...жду свои 15 тр
У меня типпи с 90 лош. уже 2 года.проехал 80000,из них 2раза без остановки на Сев.Кавказ. Конечно с 90лош.резвости маловато,но меня устраивает.Клиренс устраивает но вед можно на радиус выше диски поставить модель позволяет.На эту сумму данная машина отвечает по всем показателям положительно,это мое мнение.Что говорить когда у знакомого у хонды через 12000 коробка полетела.И таких примеров у престижных марок полно.
Добавлено через 4 минуты
Не я не скажу у меня раньше был Пассад это просто суппер. Пежо пришлось взять не по своей воле,люди от кого зависило приобретения машины по работе поставили условие ,мы тебе деньги без процентов но ты берешь Типи.Вот и попал в типи.Но пока не жалею ,хотя Пассад ....класс.ЕЕ у меня во дворе разбили я уже писал здесь.
До XC 70, был Akord Type S, до . Ford focus II и I, до… Audi 6 qwatro, до …, ест-но ВАЗ и Нива. В разные времена были разные авто…
У каждого авто были свои цели, от точки «А до точки Б»… для драйва.
Был даже jeep wrangler big foot но любовь была скоротечной так как я так и не понял зачем его покупал …
VOLVO а это авто за 65 000$
Контакты гнеют на дверях. Функция " доступ в машину без рук (носимая метка)" не открывается дверь или машина не видет метка и не заводится, пару раз был на грани ...500 км от нормальной дороге в глуши. Комп пишет, что открыты двери и не позволяет закрыть машину, не калибруются стеклоподъёмники ты их подымаешь а они бац и резко автоматически опускаются очень не приятно когда на улице сильный дождь в это время, скрипит торпеда и обшивка дверей на не ровной дороге…
По гарантии менял: реле вентилятора/ турботаймер, 1 амортизатор, Натяжной ролик (2 раза!!!), Электропривод 5ой двери (2 раза каждую весну после зимы), датчик сигнализации на объем (были частые ложные включения), трапецию перед. дворников (на второй сезон появился скрип), лобовое стекло треснуло.
С новового года Бегемоты Х-ТR 120 сильные ! А Что слышно про Тяпу ?
Что-то про движок в 120 л.с. я не слышал....
Можно поподробнее???
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Сейчас "залез" на АВТО.Ру на продажу Берлинго Нью с пробегом, там продают уже и 90-сильные обычные и 110-сильные и даже 120-сильные Ситроены. Объём двигла одинаковый, а кобылок разное количество.
Да, посмотрел прайс pdf на Citroen Berlingo - теперь 2 движка 90 л/с и 120.
Причём на 120 похоже другой т.к. рабочий объем, 1587 см3 и 1598 см3
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий