IRBIS, Умник фигов, где ты видел что бы я авто хаял? И что ты нам все пытаешься здесь доказать, что у тебя нету ржы, мы за тебя все рады! Свободен, ступай в другую тему, здесь тебе делать нечего.
IRBIS, Умник фигов, где ты видел что бы я авто хаял? И что ты нам все пытаешься здесь доказать, что у тебя нету ржы, мы за тебя все рады! Свободен, ступай в другую тему, здесь тебе делать нечего.
Probolic, ах ну да, ты же его восхвалял...
IRBIS, Ты там у себя, пьяный или под печеньками что ли?
Мужики вам бы в тему курилка... прекращайте ругаться. Лучше по делу. Вот я на 4 году после зимы после мойки увидел множество маааленьких желтых точек. Сразу видно это ржавчина. По кромке двери где завальцовка что-то вздутое, но твердое. Может это не ржа, а клей какой-нибудь... давно оно у меня так, года три назад заметил. Что интересно, там где сколы до металла, никаких намеков на ржу, а вот через краску что-то просочилось. В любом случае гарантия производителя 12 лет от сквозной. Хотя, что нам от этого...скажут сами виноваты, не так мыли. А может и нет. Я вот не полировал ни разу.
В итоге. Авто выпуска июнь 2011 года. Оутдур. По кромке двери где завальцовка что-то вздутое, но твердое. На 4 году после зимы после мойки увидел множество маааленьких желтых точек.
У меня тоже присутствует ржа на завальцовке. Обратил внимание, что она присутствует только на внутренних деталях. Такое впечатление, что снаружи кузов оцинковали, а вот внутри сэкономили. Кстати под капотом когда обрабатывал, ржавчина больше похожа на грязь, если хорошо потереть тряпкой смывается. У меня до этого ваз 2115 был, ржаветь начал только через 10 лет эксплуатации. А тут не повезло.
Да, поздно я обнаружил тему. Итак по порядку :множество мелких ржавых точек на кузове - это метал, посторонний, который прилип к лаку и заржавел. Обычно прилипает с грязью с дороги, въедается в лак, обычной мойкой не смывается, надо удалять аккуратно иголкой.
Второе, то что на видео с конвейера вы приняли за оцинковку-кунание кузова в ванну, это грунтовка перед покраской. Оцинковка кузова-это нержавеющая сталь, она поступает на завод в рулонах и кузов штампуют из этой стали. Конечно эта сталь дорогая, поэтому из неё делают только наружные детали кузова. Капот и дверь состоит из двух половинок, наружная часть оцинкована, внутренняя нет, в этом нет ничего не правильного так как внутри сухо,но если нарушено лакокрасочное покрытие, то появляется ржа. Места завальцовки самые слабые для лакокрасочного покрытия:поверхность неровная , стыки, подвижность метала, электрохимическая коррозия из-за соединения разных металлов. Лечится обработкой антикорозийными составили а-ля мовиль, их очень много на полках в магазине. Достаточно делать это несколько раз в год. В целом кузов хороший, лучше чем у Caddy и у опеля , например.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Капот так прогнил что я даже наждачной бумагой не смог все ржавые язвы убрать. Прошел цинкарем и закрасил.
Полная оцинковка, дает о себе знать.
За 85000 км пробега машина показала себя замечательно ,издавая дизельный звук по утрам оглушая им соседа, который нервничал и бегал возле своей новой Лады Гранты, проклиная наш автопром и вслушивался в работу своего двигателя. Нарезая круги вокруг машины он искал этот приятный и нежный звук который так ласкал его уши .И найдя, его лицо расплылось радостной улыбкой напоминая морду Чеширского Кота из фильма Алиса в стране чудес. А вот хозяин этого автомобиля был человек прагматичный и свято верил что французские машины самые оцинкованные машины и был твердо уверен что все эти тарахтящие звуки, созданы разработчиками не просто так и если не они то машина не была бы такой надежной. А если послушать как стучит подвеска ,это просто песня какой там Бах со своей фугой. А коробка передач, это само совершенство французско-испанского танкостроения. А как она звучит под сброс газа, этот тонкий дробный звук похожий толи на грохот консервной банки в которую положили шарики от подшипников, толи на рык бомжа которому прищемило пальцы крышкой помойного контейнера. Прекрасная машина, думал ее хозяин и купил не дорого всего 780000 тысяч. А что может быть лучше, китайцы так они ржавею и их покупают только алкоголики, после того как сдадут посуду на копившеюся за год. Машина соседа, так она стоит 250000,и у нее нет таких прелестных звуков. Нет ей альтернативы, с полной уверенностью подумал он, полная оцинковка особенно капота. Ведь вот они какие хитрецы эти французы, сказал он вслух рассматривая открытый капот .Вот сукины дети ,ну могут же ***ы, во как цинк под ржавчину замаскировали. Вроде ржавчина а сбоку посмотрел цинк, нет наши так делать не умеют подумал он. И тут ему вспомнился рассказ товарища про его Пежо ,который он купил 7 лет назад ,вся машина у него в сколах и не ржавеет. А может зря Кутузов так сними поступил ,подумал он проходя мимо соседской лады гранты.
Вам книжки писать надо ! Но хорошо написано , улыбнуло , супер .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Нет, книжки писать рановато. Очень сумбурный текст,да и язвительный сарказм в прозе уже утомил. А вообще-то я удивлен такой быстрой перемене, когда поколение наших отцов имея куда худшие автомобили умело поддерживать их рабочем состоянии, а их дети считают, что им все с конвейера должны готовое подавать.