Какая-то сволочь на парковке выдрала вот эту заглушку:
PT1.jpg
Я так понимаю, это заглушка (крышка) омывателя фар? Какой у нее код, не подскажите? Могли что-нибудь повредить при выдирании этой заглушки, как проверить?
Какая-то сволочь на парковке выдрала вот эту заглушку:
PT1.jpg
Я так понимаю, это заглушка (крышка) омывателя фар? Какой у нее код, не подскажите? Могли что-нибудь повредить при выдирании этой заглушки, как проверить?
Screenshot_2015-05-08-14-46-54.jpg
Аккуратно вытащите вторую и посмотрите на защелки фиксаторы, если на форсунке без колпачка все также, то значит ничего не сломано.
Большое спасибо за информацию!
По поводу снятия второй заглушки. Такая идея и у меня сразу возникла. Но хотелось бы без снятия. Уже неоднократно сталкивался, что все эти пластиковые изделия, как правило, одноразовые, при снятии обязательно чего-нибудь отломается. Хотя... с учетом того, что эти заглушки продаются парой, можно попробовать снять и вторую.
Для того чтобы снять надо чтобы 1 чел.нажал на рычаг в салоне а 2 чел. поймал эту заглушку.Потом надо потянуть ее на себя ,зафиксировать обязательно и аккуратно отжимая 2 зажима снять ее.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Можно и самому аккуратно потянуть, ничего там не сломается, внутри устройство не сложнее насоса от детского велосипеда. Разбирал как то когда подклинивать начала одна.
Да вытащить можно снаружи, подцепите ногтем и медленно потяните на себя, заглушка к штоку форсунки крепится защелками, все запросто могло остаться целым.
Заглушка защелкивается 2 фиксаторами к поршню форсунки,может и не повредили.Еще раз,1 чел нажимает рычаг в салоне(для того чтобы сработал омыватель фар),2 чел ловит поршень и фиксирует тонкой отверткой.Если ковырять ногтями ничерта ничего не получится,или повредишь бампер или оторвешь когти.2 форсунка ловится также,я делал один.Там все просто,пружина в форсунке хорошая держи поршень сильнее,заранее возьми отвертку,и все в этом простом устройстве станет ясно.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Теперь уже яснее, спасибо.
Предположим, снимать уцелевшую заглушку я не стану, попытаюсь купить комплект новых и прицепить одну на место украденной. Каков процесс крепления? Можно, все-таки, как-то понять, не демонтируя вторую заглушку, будет ли вновь установленная держаться?
Кстати, у оф.дилера ценник на комплект заглушек - 550 руб, в интернете есть предложения за 260. Эта такая разница аппетитов или во втором случае будет аналог родных?
Еще вопрос возник. У меня заглушки черного (или темно-серого цвета, не знаю, как он правильно зовется). Другие цвета могут попасться? Артикул разный будет на разные цвета?
заглушка просто защелкивается в поршне,поршень перед этим фиксируется в выдвинутом положении.Чтобы понять будет ли заглушка держаться,надо привести в действие форсунку,поймать ее и зафиксировать,станет видно сломана заглушка или сломан распылитель поршня,там все очень просто.Есть тема на форуме и фото были,поищи прежде чем новую тему создавать,и так одно и тоже мусолят в нескольких темах.У меня тоже вчера вылетела пружина в поршне,но заглушка остается на месте,могу фото этого причандала кинуть,там все просто.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.