А какие неисправности подвели вас к мысли о заправке системы фреоном?Радиатор кондера чистый?(чтобы это понять надо снять радиатор охл.двигателя)Обгонная муфта компрессора включается?(тоже видно сверху)Салонный фильтр давно заменен?Утечку фреона очень хорошо видно под капотом.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
брал машину полтора года назад тогда кондиционер холодил хорошо. потом с течением времени стал холодить хуже и хуже. сейчас при включении воздух чувствуется что кондиционный (при включении как немного слегка влажный)... , но не охлаждает . если на ходу открыть окна, толку больше будет. радиатор промывал как достал кёрхером , не сильно тонкой струей, чтобы не помять тонкие пластинки радиатора. муфта включается. в общем все работает штатно, за исключением наличия самого холода. салонный фильтр чистый. стоит не угольный. воздухообмена через радиатор испарителя хватает
сервисбокс я ставил, работал очень долго, пока в один момент не выскочило: "фатальная ошибка, приложение не активировано, выполните повторную активацию". скачал заново, весит много, но опять не работает
86g6, руководство уже давно вычленили от туда и выложили в сети, севис бокс уже не причём, если только обновлённую версию качать...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Согласен, если нужна заправка, значит где то утечка.авто 08г.кондер не заправлялся ни разу.холодит отлично.
проблема решена.
при подключении манометров к сервисным портам давления в норме.
полез копать глубже, и обнаружил...что дело-то было не в бобине.... аж стыдно признаваться, но перед фильтрами салона были залежи из веточек тополя, те самые, которые пуховые, и с течением времени они обволоклись пухом и пылью.. при замене фильтров их почему-то видно не было, только когда внаглую дунул воздухом, большим напором от компрессора, оно и обнаружились