Фиат скудо такая же история пропал подогрев сиденья водительского. Лампочка кнопки подогрева горит а сиденье не греится
Фиат скудо такая же история пропал подогрев сиденья водительского. Лампочка кнопки подогрева горит а сиденье не греится
Про трещинки на шве крыши над сдвижными дверями.
Обнаружил через несколько месяцев после покупки. Дилер при первой смене масла на 10000 км пробега предложил переделать шов по гарантии. Все согласовали с Ситроеном, переделали с заменой мастики и т.д. - через 3 дня!!! опять трещины с обеих сторон даже побольше шириной и глубиной. На 20000 при ТО опять перекрасили по другой технологии - недели через две опять трещины, но поменьше чем после первой переделки.
Смотрел на предмет трещин этих штук пять нашего семейства машин и длинную базу и короткую - на ВСЕХ трещины.
Результат - забил. Кузов в этих местах играет - мастика и краска трескаются и зимой и летом, пофиг какая температура. Может и можно побороть, но, похоже, только усилением самопальным конструкции в этих местах.
Можно, конечно, попробовать третий раз переделать и после появления трещин снова накатать претензию в Ситроен, типа давайте новый авто, но это не тот недостаток, который существенно влияет на эксплуатацию авто - скорее всего пошлют с этим.
Про правый передний брызговик (пластиковый).
Днями менял сигнал на двухтональный, для чего надо было снять этот брызговик. Обнаружил, что справа он не сплошной (заднюю часть закрывает только если колесо прямо стоит). А вот левый полностью арку закрывает. Думал часть брызговика на заводе не поставили. Пришел домой посмотрел на ситроен.сервисе, а там он только из одной части и слева и справа. Причем место крепления съемной пластиковой заклепки для полного брызговика справа на арке есть. Французики сэкономили на пластмасске.
Уточнение: это про закрылок пластиковый.
Ищу стёкла с подогревом задних распашных дверей на PEUGEOT EXPERT TEEPE 2013г. 1.6 турбодизель,механика. Самая простая комплектация.Не могу найти. Цены на новые оригинальные по 10 тыс за дверь. Может кто подскажет где в Москве можно найти по более менее вменяемым ценам? Обогрева и счёток на задние двери не хватает. У Ситроена есть.
Zzap выдаёт ~15 за оба. Имхо не так уж и дорого при сегодняшнем курсе...
Ну и/или стандартно - рыть авито, искать такой авто на разборе и спрашивать там...
На 40 тысячах захрустел левый шрус. Меняется привод в сборе. Ценник 20тр. Расстроило. Пробег только по трассе Воронеж-Москва. Кто знает что за обозначение нашей трансмиссии NT и EST подскажите в чём разница. К стати шрусы обыкновенные легковые вроде как с ситра с5. Думаю убиваются по причине веса и мощности машины.
Шрус наружний или внутренний? Наружний шрус съемный, недорогой.
Расскажу о текущих проблемах.
Машина куплена в декабре 2015, еще на гарантии. Пробег 37000 км.
Обнаружил на задних ребрах металлических рамках окон 3 вздутия краски, диаметром 3-5 мм с точками как от укола иглой по середине. Устранять по гарантии отказались - следствие удара камешком, типа мех повреждение. Думаю зачистить дремелем промазать восстановителем ржавчины и закрасить штатным набором для подкраски. Потом пленкой эти места затянуть хочу.
Ну и еще потекло масло из нижней части стыка движка с коробкой. Обещают сделать по гарантии, сейчас ждут запчастей. Капает не сильно пока.
Было до этого три новых иномарки - Тойота, Опель и Мазда - такого количества багов как на Ситроене не было отмечено.
До этого на Джампи заменили раму водительского кресла - треснула. Два раза перекрашивали стыки боковин крыши над сдвижными дверями - трещины были, и опять треснули.