Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Регулировка сцепления

  1. #1
    Местный Аватар для abkbgc
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Славный город Королев

    Сообщений
    95

    По умолчанию Регулировка сцепления

    Хмм, я немного в шоке. Первый раз встречаю такую машину, где не могу найти нужные детали . Решил сегодня подрегулировать сцепление: опустить немного педаль, т.к "схватывает" во второй половине хода. Я же привык, чтоб сцепа как кнопочка была))). Так и не смог обнаружить ни одной регулировки. Что на главном цилиндре, что на рабочем, что на удлинителе от педали до главного цилиндра. В мануале тишина, в электронном Пыже-Боксе - тишина, даже намека на регулировки нет. Только "измерьте длину хода....", гыыы ну измерил, а если не та длина, то как ее сделать той???? Дошло до того, что полез на экзист смотреть картинки. Тоже самое: ни намека на любые регулировки.



    В общем только мысль о том, чтоб разобрать удлинитель (деталь №10), на две детальки. Нарезать резьбу на железной части которая входит в главный цилиндр и соответственно вставить закладную гайку в пластмассовый кронштейн, крепящийся к педали....
    Я просто в недоумении....
    The most terrible that can happen
    To become the homosexual ( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

  2. #2
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    А на самом тросике? тобишь на оплетке,если пройти от штока до главного? А с нарезанием резьбы наверное очень хлопотно, и не факт что получиться

  3. #3
    Местный Аватар для abkbgc
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Славный город Королев

    Сообщений
    95

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Тут не тросовая система, а гидравлика. Был бы трос, была бы халява ))))... Проползав по просторам инета уяснил, что гидравлика на пежах не регулируется принципиально. На 308 такая же конструкция. А вообще налицо тотальное удешевление конструкции . Вспомните, например, родные жЫгули. Там гидравлические трубки прикручивались гайками-штуцерами, намертво, фиг открутишь))))). А тут вставлена хлипенькая пластиковая цанга. Я понимаю умом, что менять такую штуку легче, чем на тех же жЫгулях. НО ЖОПОЙ чую, что неспроста они так легко меняются, значит делать это придется довольно часто. Т.е ИМХО детали гидравлического сцепления - расходник.
    The most terrible that can happen
    To become the homosexual ( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

  4. #4
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    О как!

  5. #5
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Насчет деталей сцепления и расходники Ваша попа скорее всего чует неправильно. Дело в том, что до Типи я владел 307-м и НИ РАЗУ с 2002 по 2009 год, механизм сцепления НЕ ПОТРЕБОВАЛ ни секунды моего внимания, т.е. из моей практики, узел довольно надежный. По крайней мере хочется надеяться, что и с Типи будет тоже самое.

  6. #6
    Местный Аватар для abkbgc
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Славный город Королев

    Сообщений
    95

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Да ради бога, я что, против??? В старттопике обсуждается не надежность деталей, а невозможность произвести необходимые регулировки. И если высота педали сцепления регулировалась на фиате середины прошлого века (читай жЫгули), то почему от этой полезной фичи отказались в 21 веке??? Людей на земле много, со своими привычками вождения и телосложением, и всех стричь под одну гребенку неумно.
    The most terrible that can happen
    To become the homosexual ( дядя Шнур и "Ленинград" - вольный перевод )

  7. #7
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Думаю вы решите эту задачу или откажитесь от нее, раз проблема засела как заноза в заднице,я и сам такой

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Ну и чем все закончилось?

  9. #9

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    Не знаю где написать, но у меня такая тема.Интересно у всех так?
    У меня при включении первой передачи, отпуская плавно педаль сцепления, и не нажимая педаль газа , машина трогается с места и едет со скоростью 10 км/ч. Что это такое?

  10. #10

    По умолчанию Re: Регулировка сцепления

    До какой температуры прогрет движок,когда холодный бежит быстро,а на задней ,летит.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????