Не думаю что проблема в EGR, скорей всего это при заводке на морозе и из-за зимней соляры (она "сухая"). Для проверки EGR просто заглуши его, если без изменений - лучше вернуть в исходное состояние.Сообщение от Past
Не думаю что проблема в EGR, скорей всего это при заводке на морозе и из-за зимней соляры (она "сухая"). Для проверки EGR просто заглуши его, если без изменений - лучше вернуть в исходное состояние.Сообщение от Past
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Добрый день. У меня следующая проблема, Пежо Партнер 1.6 HDI 2008 года, и тоже очень хорошо слышен цокот, заехал на диагностику показало что переливает 3-я форсунка, сняли прогнали на стенде но нечего особеного не нашли, при установке это форсунку установили на 1-й цилиндр, но комп показал снова перелив на 3-й. Замеряли степень сжатия 1-22, 2-19, 3-19, 4-19. И следующая проблема разгон до 3000 оборотов идет зверский, сразу после 3000 оборотов слышен цокот и резко пропадает тяга. Турбина дует отлично. Скорость 150 и все!!! В чем может быть проблема?
Проблема может быть действительно в ЕГР.
На этих машинах есть массметр? Если есть снять и почистить
Как проверяли что турбина дует? Возможно негерметична система впуска, а турбина то дует...
Как регулируется подача топлива? Если вакуумом с впускного коллектора - проверить шланги. Если электронно - проверить датчики и сопротивление на них.
Катализатор рекомендую снять и проверить
Я прошел пять диагностик, и все в один ответ все нормально, кроме одной сто где увидели форсунку с переливом, а так и ездили с компом в машине, и крутил на максимум, и как мне сказали что заложено компьютером то и выполняется, одна диагностика 150 грн, потом я забил , денег жалко, все равно ответ нормальный на сто мне не сказали, они и сами не знают. Единственное что раз сказали что маленькая масса воздуха !!!
Повторяю.
Перелив получается если компьютер видит слишком много воздуха, а его то по факту мало! Смотреть массметр! Либо утечки воздуха во впускном тракте! Либо егр!
Огромное спасибо! Такого мне точно на сто не говорили! И это наверно и получается что после 3000 тысяч большая утечка воздуха идет, и пропадает тяга. А может быть и егр, потому что у меня из блока дозатора воздуха сочится масло, клапан наверное не открывается полностью и всасывает практически одни картерные газы. Когда поменял воздушный фильтр то перестало сочиться, а теперь снова начинает. У меня масло заливную крышку если открутить и положить на горловину то ее пульсирующим потоком засасывает.
Последний раз редактировалось maxmin; 15.10.2013 в 16:02.
Егр должен быть открытым или приоткрытым на холостых и при спокойном разгоне.
Когда вы даете полный газ, или мотор идет под нагрузкой - егр должен быть полностью закрыт.
Вообще задача ЕГР не только в экологии но и в охлаждении мотора. Правда лучше его отключить прям с крыльца дилера =))) Это поднимет мощность, момент, а также сократится время отклика на педаль газа (особенно на автомобилях с механическим управлением подачи топлива)
Одна из серьезных проблем из-за неисправного ЕГР - прогар прокладки гбц в самом близком к нему цилиндре.
Могу, если надо на пальцах. Как ты мне ответил про "гидравлику", так же я отвечу "Нет времени объяснять, читайте книжки про термодинамику")))