Все три стопа не работают?Поворотники и задний ход работают?
Все три стопа не работают?Поворотники и задний ход работают?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Может кто знает подскажите
Появились ошибки P1693 и U2000,elm показывает временные в текущем цикле и они не удаляются
Привет всем. Народ подскажите пожалуйста, вентилятор охлаждения срабатывает, но термостат не открыт, потом отключается. И так два раза происходит. Т.е. радиатор холодный, а вентилятор работает. Пежо партнёр 2012г.
У кого есть хорошый диагност по пежо партнер типи 1.6 90л, с бензин В Липецке, Воронеже, Тамбове
Скиньте контакты Заранее спасибо
Проблема троит на холодную, потом троит но кажется меньше тел;89508061569
Последний раз редактировалось gena021; 22.11.2021 в 15:13.
Машина Berlingo b9 2013 1.6 дизель ошибок не какие не горят. Наткнулся на такую дырку за топливным фильтром внизу. Что там было?
"ошибка р0228.сигнал датчика положения педали акселератора.корткое замыкание или обрыв цепи".
Может у кого-то было это?
Буквально в конце года форумчанин писал в одной из тем об этом.Попробуйте поиском поработать.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Доброго вечера. Недавно заметил, что при включении зажигания, раздаются три коротких звука, на приборной панели лишних аварийных символов не горит, после старта машина едет без проблем. О чем может сообщать тройной звуковой сигнал? Может кто встречался с подобным?
Добрый день! Коллеги вижу возникали похожие примеры. Прошу советов, что делать дальше, так как все возможные варианты уже перебраны.
История: Berlingo B9 Tu5jp4b 90 лс. куплен с загнутыми клапанами 2 года назад. После ремонта ГБЦ и замены всего что нужно пошла борьба с "провалом" при разгоне примерно с 1200-2000об. Работает хорошо, компрессия 15 во всех горшках, но есть разница в давления во впуске. Снова безуспешные поиски (дросель, свечи, датчики, катушка и прочее), так и ездим. После тысячи экспериментов, еще раз был разобран двигатель и собран заново - без изменений (провал, периодические троения, пропуски, ошибка адаптации дроселя). Удален кат, сделан клон мозгов, проверены все провода и датчики. Все равно во впуске разница в давлении. Теперь имею гору подменных и не нужных деталей. Готов поделиться для проверок и дальнейшей продажи. И прошу помочь с контактами электрика-диагноста в питере или экспериментальным авто с такими же симптомами.
У меня есть: ГБЦ (перебранная и разобранная), впускной коллектор+коса, заслонки, форсунки (2 комплекта), коса форсунок, катушка, датчики (давления масла, давления впуска, детонации), гора роликов и термостатов, и по мелочи. Осталась не проверена "теория" про маховик, что от Пежо и Ситроен они разные. Буду признателен за советы.