Некоторые элементы с Типи начинают перекочевывать на Пежо 408. Вот уже шайбы с опор передних амортизаторов начинают устанавливать. С НГ и успехов!
 Дело ТИПИ живет и побеждает!
 Дело ТИПИ живет и побеждает!
				Некоторые элементы с Типи начинают перекочевывать на Пежо 408. Вот уже шайбы с опор передних амортизаторов начинают устанавливать. С НГ и успехов!
Последний раз редактировалось avtovladimir56; 05.01.2015 в 18:56. Причина: ошибка
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
				Ждем фотоотчета, чтоб знать к чему на родительском 408-м готовиться
С Наступившим

С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
				Denis, с фотоотчетом увы.... У меня дизельный 408-ой. На форуме 408-ых все уже неплохо описано. Вопросы можно в личку или даже по телефону. Я готов. Успехов!
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
				Есаул всея Русси, в рекламе ,вроде говорил о адаптации подвески к нашим условиям, обманул?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
 Re: Дело ТИПИ живет и побеждает!
				Подвеска 408-го хорошо адаптирована к нашим условиям, но большого разнообразия по передней подвеске, как у Типи, нет. Например амортизаторов Билштайн нет и в помине. Вообще очень много визуально общего вплоть до мелочей. Успехов.