автору респект!
А где там пластмассовая муфта? у выжимного? два раза менял сцепу, не ту там такой. А вот направляющую втулку с сальником первичного вала крайне рекомендую менять при каждой замене сцепления.при разбитом подшипнике выжимном, выработка на ней дикая, крайне способствует быстрой смерти нового выжимного. Нежмитесь, цена вопроса ок 1т. И это оригинал с сальником в сборе.дороже потом выйдет.
dima05, Причины двукратной замены сцепы? Или на разных авто?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Первая 112т.пробега, вторая 192т. Время летит не остановиш.
Автор молодец. Большое спасибо за фотографии. сохранил себе отчет в отдельный файл. Думаю обязательно пригодится.![]()
Господа, поможите, пожалуйста!
Руководствуясь фотоотчетом ТС (большое ему за это спасибо!), впервые так далеко захожу в плане копаний со своим (да и в принципе) авто и имеется 3 вопроса (так думаю, что пока 3):
1) Левое колесо - отсоединил от стойки, снял рулевой наконечник и только потом дочитал до гайки шруса (на 36 которая), сейчас не хватает либо упора, либо сил её сорвать. Сам вопрос - можно открутить шаровую от левого рычага и полностью левый вал вытащить таким образом?
2) Правое колесо - не понимаю что откручивать, касаемо правого вала ("откручиваем крепление подшипника правого вала")(желательно картинкой со стрелочками или кружочками) и что это даст в процессе съема коробки?
3) Заказал комплект оригинального сцепления и вопрос при его установке надо специнструмент и какие манипуляции с ним надо проводить для установки?
Хочу пройти через это и если кто поможет - буду благодарен!
1) гайка там на 35, можно и вместе с валом кулак снять, но неудобно.
2) подвесной правого вала стопорится в кронштейне 2мя винтами....их и нужно открутить. После того как болты открутите и подшипник не будет выходить из кронштейна можно со стороны коробки по стопорному кольцу слегка через бородок или ударную отвертку постучать.
Спасибо за отзыв!
1) Головка на 36 вроде плотно садится. Но у меня проблема в том, что не могу я её сорвать теперь. Придется значит шаровую открутить от рычага.
2) У меня колесо правое пока на месте стоит (в сборе). Нужно сорвать ступичную гайку и все по образу левой стороны разобрать или после откручивания двух болтов этого кронштейна крепления правого (как по каталогу называется) надо со стороны коробки его как-то в сторону колеса правого выбить?
Картинки проложу для удобстваопора двигателя.pngВалы.jpg
Стрелки правильные, вал може ти от руки выташиться, но если не пойдет то легонечко постучите по стопорному кольцу подвесного, там зазор позволяет.