Менял ремень ГРМ на 100000. Он несколько уменьшился в ширину, слизало чем то его. Пошли задиры по краю, в общем хорошо что полез, хотел дожать до 120000. В процессе установки зафиксировал сверлами распредвалы, а коленвал оставил не фиксированным. Ремень новый попался какой то жесткий, и не хотел становиться нормально. В итоге провернул коленвал. Когда поставил ремень, и натянул ролик, решил прокрутить чуть вручную. И вот не крутиться. Понял что ...опа. Как теперь найти метку на коленвале хз, не было такого никогда, где его стопорить не знал даже. В итоге полез в интернет и нашел видео, где его стопорят. Стопорится он небольшим шестигранником на 3-4 мм. внизу справа от маслянного фильтра есть дырочка не закрытая, ее ниоткуда не видно, матюкал французов. Если бы не видео никогда бы не нашел. В итоге как застопорить нашел, а где метку выставить нет. Почитал что коленвал должен быть установлен в высшей точке ВМТ первого цилиндра. Думал как же это посмотреть.... решил выкрутить свечи, и смотреть прям в колодцы. И ура! помогло! Смотрел в левый колодец и крутил одновременно коленвал. Нужно поймать когда поршень встанет в максимально верхнее положение. Это и будет та самая метка. Поставил поршень в этом положении, зафиксировал вал и надел ремень. Потом на всякий случай прокрутил вручную еще... Получилось. Машина завелась, езжу. Может кому поможет эта информация.