Была такая проблема. Дуло холодным в ноги пассажира на скорости , да и ваще в салоне было оч свежо.
Виной всему была система переключения потока воздуха. При включении забора с улицы она отрабатывала а потом вставала в среднее положение , в результате на скорости часть потока уходило в ноги под панель. Чтоб определить надо снять бардачек (как в операции по замене фильтра) и в правом углу и висит сия конструкция. Снизу мотор а сверху ходит заслонка переключения. Работает только при заведенном моторе, если при включении внешнего забора она опустится вниз а при заборе с салона поднимется вверх то все нормально, если что не так то ваш сквозняк на ее совести. Свою пока не ремонтировал, некогда. Просто подловив момент закрытия сдернул клемму и оно осталось в закрытом состоянии, сквозняк исчез, стало тепло и сухо![]()