Хороший совет.
Как вариант, есть и другие, более тугоплавкие смазки.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357
Разогреваем, закладываем в мед. шприц ( 20 см3) с толстой иглой и заполняем подшипник. Можно и "проварить" подшипник окунув его в смазку.
Промывать новый подшипник наверно надо, если есть подозрения, что он "не первой свежести", туго вращается и смазка в нём подсохла.
После заполнения смазкой подшипник желательно покрутить на хороших оборотах (шуруповёртом например), чтобы "лишняя" смазка выдавилась/ушла и не забрызгала корзину и тем более ведомый диск.
Есть отзывы по LUK ? А то название короткое , по поиску не ищет
И с другими аналогами кроме Валео как ездится?
И ещё вилку можно неоригинал или лучше оригинал?
Последний раз редактировалось kvorus; 12.11.2014 в 14:20.
Поменял сцепление. Купил такой комплект: Luk 624 3218 00 Сцепление+Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления+Citroen/Peugeot 2109.40 Сальник первичного вала кпп. Масло КПП, через сальник попало на диск и он начал проскальзывать. Трогался с рывками. До этого менял тоже на Luk проблем с самим сцеплением ни каких. Можно было почистить и ездить дальше. Но раз уж разобрал...
кто подскажет? сцепление на тушку и ерша разные или одтнаковые.только сразу прошу без полемики.пусть напишет ток кто реально в теме.
Разные. На Ерши ставят 16 073 878 80, у Тушек - иные.
код чей? экзиста?
3000 950 005 номер оригинала, 623 3323 00 LUK, 3000 950 005 SACHS эти подходят на EP6(С) все искал по Exist У
Что стояло в оригинале - не знаю, на родном была надпись Made in Slovakia, заменил на SACHS