VinsUfa, я поставил оригинальные стойки стаба года 3 назад. Больше ста тык прошли, и всё норм. Так что не советую гнаться за дешевизной ))).
Привет. Втулки и вилку точно надо заказывать? 1606269680 - Направляющая. Та что под № 15 стоит 672 рубля.
Вилка вообще CITROEN/PEUGEOT 211766 - Вилка - 2070 руб.
Или необходимость замены вилки устанавливается после того, как разберешь?
Когда машина будет на подъемнике, времени бегать и покупать дешевле чем в сервисе конечно не будет.
Задумался.
Подскажите пожалуйста.
00089428.jpg
Отправил запрос в юлсун на проверку по вину.
Сальник левый номер 1608816780, это номер 10 на первой картинке.
Сальник короб.передач правый (Сальник правого привода) номер 312146, все здесь вроде его покупают при замене сцепления.
Это деталь под номер 11 на картинке
312146.jpg
Продавец говорит что номер не тот, должен быть 324808, номер 5 на картинке
324808.jpg
(погуглил это кольцо подшипника приводного вала, сальник вала везде по разному называют)
Кто прав? Что заказать?
По моему надо заказывать № 10 и №11 с первой фотки. Кольцо подшипника №5 на второй картинке, наверное нужно если меняеш сам подшипник.
Последний раз редактировалось VinsUfa; 11.04.2018 в 13:38. Причина: уточнение
VinsUfa, Все рерно сами понимаете,10-11 сальники, 5 металлическое стопорное кольцо( не хилой толщены) промежуточного подшипника.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, вазовское ведь ставим!как родное![]()
Стопорное на правый подЩИпник
На подвесной подшипник правого привода. Так наверное правильно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
торохтит выжимной, особенно после пуска ДВС; пока не выжмешь сцепу не затихает; может можно чем нибудь прыснуть (89000 км); при этом работает хорошо при переключении передач; может кто сталкивался, спасибо.