Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что-то тема регулярно наполняется новыми случаями..... В свете этого, цепь на ер6с, при всех ее минусах, приобрела в моем сознании несомненный плюс - вероятность ее обрыва ничтожно мала...
ЗЫ: Абсолютно уверен, что периодичность замены ремня ГРМ не должна превышать 60-80 тыс.км! А если еще учесть моточасы в пробках, то и этого много!
Шум был замечен но он был похож на шум как от роликов приводного ремня и шумело довольно долго пол-года примерно, потом за пару дней до обрыва усилился слегка. Машина после этого поехала до дома и не доехала 1 км. В общем сам дурак, но надеялся на регламент, думал сейчас перед отпуском закажу и полезу менять все сразу. Поэтому 70-80 тысяч и нужно менять не смотря ни на что, и помпу в том числе, т.к. как правильно написали выше прогревы, и стояние в пробках, моточасы никто не отменял.
sobolmax, После обрыва Сталинград ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
sobolmax, Полностью согласен ! Ремень менять вместе с помпой !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/