А насос у тебя все еще Жигулевский стоит или уже переставил?
А насос у тебя все еще Жигулевский стоит или уже переставил?
Полгода новый родной стоит.
на vw была проблема с дпкв заменил и поехал он ни как не диагностируется
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
на vw никак не получилось даже с диагностикой
Как быстро ты не ехай-а бампер все равно приедет первым.
http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/
Правильно уже раз написали однако---НАЧИНАТЬ НАДО СО СЧИТЫВАНИЯ ОШИБОК.(тем паче джки чан , как сами оворите приходил , а потом через несколько "перезадов" ушел)).То,что они на панели перестали высвечиватся, это не о чем не говорить==в памяти ЭБУ они сидят.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Это ошибок не было. А смотреть надо было показания. Т.е. при прокрутке стартёром показывает что то или нет. Если он не показывает, то комп воспринимает это как остановившийся двигатель, и ошибки не выдаёт. Компу кажется что это просто стартёр не прокручивает мотор, или водитель дурной и пытается на передаче завести мотор. Ошибки при этом нет. Но и показаний от датчика не будет, типа ноль оборотов частота вращения. Ошибки загорятся сразу только в том случае если будет какое нибудь замыкание или обрыв в проводах или датчике.
ДПКВ не диагностируется только у бестолковых диагностов.
Я бы посоветовал в первую очередь проверить давление в рампе.
Чтобы подключить Лексию надо завестись.