Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 66 из 66

Тема: Лямбда зонды

  1. #61
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Тут еще в некоторых местах пишут, что показания нужно снимать на 2000 об. Попробую попозже, если там будет пободрее, то забъю пока.....4000 руб не лишние.
    Ресурс еще от состояния движка зависит, если масло жрет или антифриз подсасывает, то зонд тоже не обрадуется. Может кстати поэтому на ЕР6 почаще жалуются на лямбду, там вроде расход масла не редкость.

  2. #62
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    но в последнее время заметил снижение динамики, да и апетит возрос.
    Зачем в дебри лезть, за этим следит БК, может давление в колесах лучше проверить, на динамику и расход очень даже влияет.

  3. #63
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Зачем в дебри лезть, за этим следит БК,
    БК ни за чем не следит. Он только выводит параметры, визуализация информации.
    может давление в колесах лучше проверить, на динамику и расход очень даже влияет.
    А вот это правда.

    Частота импульсов от ДК является следствием работы ЭБУ, того, как он удерживает смесь вблизи опт.соотношения воздух-топливо. То, что фронты завалены ещё не критический параметр. Гораздо хуже, когда ДК начинает долго выходить на рабочий режим и/или не развивать полную амплитуду "богато-бедно". Зачастую достаточно появления по зиме ошибок типа P0133.
    Неисправный ДК приводит к тому, что ЭБУ отказывается корректировать смесь по его данным. На расход исправного двигателя это может повлиять в малых дозах как в "+" так и в "-". Для разгонной динамики никакой разницы нет, новый ДК, подуставший или же если его нет вовсе.

  4. #64
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Для разгонной динамики никакой разницы нет, новый ДК, подуставший или же если его нет вовсе.
    +500
    Никогда при замене зондов не ощущал разницы в динамике ( разве что эффект Плацебо).
    А вот на моменты переключения АКПП - лямбда, совместно с ДМРВ ох как ощутимо влияют, хотя явных ошибок по карабасу может и не быть.
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  5. #65
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Успокоили, поезжу еще с этой лямбдой.
    БК действительно не следит за всеми параметрами, ошибка выскакивает только когда совсем умрет, обрыв цепи подогрева или напряжения совсем за требуемые пределы выдут.

  6. #66
    Новичок Аватар для kYLASH
    Регистрация
    30.04.2016
    Адрес
    Геленджик
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B 90лс.
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Лямбда зонды

    Подскажите можно поставить лямбда зонды от ВАЗовских моделей .

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????