Может просто свечи уже надо новые?
Может просто свечи уже надо новые?
Сделай как я.и все будет ок.чек погас троить перестала.тоже перебирал все несколько раз.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, А если сгорела спираль подогрева, Ваш рецепт лечения Датчика содержания кислорода в отработанных газах поможет ?,- что-то мне подсказывает что нет .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
На холодную ДК вообще не задействуются ЭБУ. И на работу не влияют.
Как Вы узнали, что они заработали и почему была уверенность в их неисправности?Вот такой неожиданный результат,лямбда зонты покупать новые не пришлось,старые заработали,
Зачем давать такой совет? Откуда вам известно, что в авто у человека неисправно? Ваш способ "восстановления лямбда зонТов" достоин записи в антисоветы..
Если так то мудохайтесь дальше и ищите неисправность сами,я свою машину сделал на остальные плевать.У соседей кстати тоже все стало Ок.
Вот только учить меня и советовать не надо.Если есть что то конкретное то в обсуждение.Засрали форум бестолковой писаниной.Для меня самое главное что чек погас,диагностика ошибок не выдает,не троит,расход топлива в норме,свечи были вообще ни причем,дрос.заслонка тоже,катушка не причем.
Час назад прибыл с Волгограда,+еще 1000 км.Двигатель работает идеально.Для философов-ничего кроме промывки кислородных датчиков не делал,напрягите свои замученные мозги и назовите причину неисправности.
Последний раз редактировалось vbif; 05.10.2015 в 21:12.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Специально для vvif'а
У меня же стоит лямбда-зонТ а в этом тексте великий автор описывает работу причандала по названием лямбда-зонД неизвестно от какой машины и применительно к нашей машине данный метод оценки его работы непонятен,смысл давно всем известен и ничего нового этот "профессор" миру не сообщает.Копировать чьи то мысли не совсем правильно и умно.
И тем не менее кислородные датчики работают исправно,чек не загорается,машина по утрам заводится как положено.А если у кого есть желание узнать соответствие параметров промытого датчика и не промытого, то могу предоставить такую возможность,у меня на всякую хрень времени нет,итак забот хватает.Во всяком случае если кто то промоет ортофосфорной кислотой датчики хуже не станет.Мои соседи только рады что я откопал в интернете такую возможность и еще ключом для лямбды угостил.Сегодня кстати будем эти параметры проверять с помощью крымского коньяка и армянского.Кинь телефон мы тебе все поясним нашим могучим русским языком и ничего копировать с интернета тебе не надо будет.У тебя дизель и не морочь себе голову бенз.двигателем если не знаешь проблем этого двигателя.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
vbif, так Вы, оказывается, знаток проблем "этого двигателя"! А я читаю сообщения и понять не могу, то ли человеку нечем заняться, то ли жажада поэкспериментировать замучила...
А тебе это зачем?Ты для чего здесь на форуме?Закинь полезную инфу для народа с фото желательно.Проблемы своей машины я знаю.Так тебе понятно?Если ты по пояс деревянный то пиши в личку,чего ты тут на весь мир свой бред строчишь,кому это надо.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Друзья у вас, по-моему, температура кипения зашкаливает. Скоро предохранительный клапан сорвёт!
Вспомните классику:
"Ребята давайте жить дружно!"
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий