У меня защита картера стоит...ге подлезишь...
У меня защита картера стоит...ге подлезишь...
Если не подлезть, то как первый раз трубка порвалась? Перетёрлась, лопнула, или зацепили во время какого нибудь ремонта ?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
этот клапан, лично у меня, стоит как то перевернуто, трубки подведенные к нему полузагнутые, там на изломе и треснула. Просьба, если есть фото в живую, как установлен клапан упр турбиной, выложите пожалуйста, или скажите, кто помнит, клапан установлен входами и выходами вакуума вверх, или вниз. Я свой сфотографирую на выходных.
Должен стоять вниз сосками, на трубках резиновые переходники, загнутые как надо.К стати, вам на замету, на трубке что идет на актуатор (она должна стоять между двух других) должна стоять белая метка...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Всем добрый вечер, а ведь для меня он таким и является. Машинку починили, проблема банальная, как мы и предполагали... Были перепутаны вакуумные трубки на клапане управления турбиной. Трубки атмосферы и актуатора поменял местами. Завожу-шток актуатора сразу втягулся, как и должно быть, Разогнал Авто до 120 км/ час, все отлично, ошибок по передуву нет. Всем откликнувшимся, огромное спасибо, если б не форум, не разобрался. К стати, клапан упр турбиной у меня стоит вверх штуцерами, и механик сказал, что иначе его не поставить.
aha2008, Рад за вас.Вы писали что старый клапан разбирали ,чистили.Фоток нет?А то выложили бы на будущее ,с пояснениями.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Фото есть, кажется в этой теме, щас поищу
Посмотрите пост #82
Пошёл курить тему про замену ГРМ :-)