Прошу совета знатоков. Если перепутать каким либо образом вакуумные трубки, что стоят на клапане управления турбиной (там всего 3 трубки), может возникать ошибка р0234-передув турбины ?
Прошу совета знатоков. Если перепутать каким либо образом вакуумные трубки, что стоят на клапане управления турбиной (там всего 3 трубки), может возникать ошибка р0234-передув турбины ?
Вряд ли ,если не до наддув то возможно.Но проверьте на всякий случай первая с краю(подвод разряжения) идёт на ёмкость ,вторая на турбину,третья идет на верх двигла (рядом с грушей подкачки)и заканчивается сеткой ,её бы я почистил на всякий...В руководстве говорится что надо проверять датчик наддувного воздуха,и если значение не намного превышает проверочное давление(до 1 атм),то проверить регулировку турбины,если на много то заменить датчик.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Скажите пожалуйста, Могу ли я сам проверить как то косвенно работоспособность клапана управл турбиной и целостность ваккумных шлангов, не загоняя авто на эстакаду (ее просто нет, а СТО завтра не работают)? И как проверить вестгейт, может он барахлит?
Косвенно, только передвигается как шток вакумника ,сейчас значения не помню, где то в район 0.5 см.Позже точнее напишу.А для датчика приспособа нужна с манометром.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Буду Вам очень благодарен
aha2008, в общем там тоже не всё просто...Проверить просто но тоже нужна приспособа с манометром,но которая не заменяет а создаёт нужное разряжение, ибо для проверки передвижения штока актуатора нужно создать разряжение 0.8 бар, и заменить при этом ход штока.Так как у нас применяется два вида клапана регулирования турбонаддува, но на первом (актуатор находится вертикально под улиткой), ход должен быть 12 +- 2мм.На втором (актуатор на искосок под улиткой), ход 6+-2 мм.Вот такие кренделя...![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Парни, что то мне кажется, что передув, это не физическая проблема, а электронная.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, ну а если окно" мусоропровода "не открывается? Может команда не приходить а может и с трубкой или клапаном чего нибудь...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сегодня проверил актуатор, подкличил к нему шлангочку вместо той, что идет на клапан управления турбиной, сделал вакуум ртом (втянул в себя)- рычажок ходит достаточно легко, ход около 1 см. Мембрана кажется целая, так как когда шток актуатора был втянут, т.е. вакуум там присутствовал, закрыл конец трубочки языком, то шток не возвращался обратно, значит актуатор держит вакуум. Снял шланги, что идут на вход и на выход интеркуллера-в обоих есть маслянный налет.....Это значит, что турбине крышка??
И еще вопрос, вакуум идет на актуатор сразу после того, как завожу двигатель, или только на оборотах выше 1600 ?
Вакуум должен идти сразу, если не идёт, значит насос не исправен.
Масло в интеркулере допустимо.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.