Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 07.11.2015 в 12:01.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Парни вы не совсем точны. Я ессесьно не заводил авто со снятым дмрв. Зачем? Мы ведь не фантики.....дело знаем. Клемму не сымал. Собрал поехал-выскочила. На ночь снял.В памяти она будет. На диагностику ехать за диагностикой.Спасибо за некоторые подсказки.Всегда рад выслушать ваши рассуждения.
Уже писал опус когда Александр написал про езду без актуатора. Саша я не ездил без актуатора.И тросик соединяющий горячую заслонку с кабиной не привязывал.........::![]()
Я снимал актуатор из за осмотра резистора. Там маслице было, ну и конструкцию разглядеть.... Не разборный он.И не увидел букаф на нём никаких.Странно.
Какая печка? На горячей турбине заслонка управляемая актуатором.:![]()
Чё то я затупил! Какой тросик? Какой резистор? Про заслонку понятно.
У нас что разные моторы?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Видимо еще не проснулся...Внимательно читай.И смайлики я ставлю.![]()