Плохо заводится дизель надо крутить 10-15 секунд до 3 раз на диагностики дали ошибки P1351 P0113 P0104 P0087 P0093 P0401 топливный фильтр поменял, топливный бак помыл ничего не изменилось что делать дальше
Плохо заводится дизель надо крутить 10-15 секунд до 3 раз на диагностики дали ошибки P1351 P0113 P0104 P0087 P0093 P0401 топливный фильтр поменял, топливный бак помыл ничего не изменилось что делать дальше
Две последнии ошибки чаще всего возникают из-за негерметичности иглы в форсунке====Вывод=форсунки на стенд.(((Протечку в обратку самому легко проверить-снимите трубки находящиеся вверху каждой форсунки и включите зажигание....если полилось=кирдык))![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ключевая ошибка Р0401 (не эффективна работает рециркуляция отработанных картерных газов), остальные связаны с изменением топливной карты.
Снял трубки на обратке с 2 форсунок слилось по 30мл топлива за 20с попытки завести двигатель с 2 других только появилось топливо снимать все или те которые сливали топливо
Стартер крутить не надо.Если при включении зажигания льет из форсунки===это не есть ГУТ...А вот, то,что при подачи напряжения на форсунки при прокрутки стартером у Вас с 2-х форсунок не льет==тоже не есть гут....Принцип работы форсунки такой, что при подаче импульса напряжения игла открывает доступ топлива в цилиндр и одновременно в обраткуЯ бы все 4 проверил и настроил.
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
заменил 2 форсунки и заглушил EGR машинка на ходу проехал 1000км осталась ошибка Р0401 чек не горит