Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425
Показано с 241 по 245 из 245

Тема: Дымит и нет тяги

  1. #241
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Дымит и нет тяги

    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    Посмотрите пост #82
    Точно!Забывать стал...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #242
    Новичок Аватар для taksist777
    Регистрация
    04.02.2018
    Адрес
    Тюмень
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Дымит и нет тяги

    Цитата Сообщение от aha2008 Посмотреть сообщение
    Ребят, помогите. Пропала тяга-еду в гору-дымит темносизым дымом. Скорость более 100 км/ч трудно набрать. Топливный и воздушный фильтра поменял-не помогает. Датчик воздуха что идет от воздушного фильтра (стоит сразу за ним) грязный-весь в саже. В том же потрубке, ближе к турбине было немного масла-как испарение. Чек раз горел, мясорубка, когда ехал в гору, через несколько дней пропал сам по себе. Еще появляется ошибка связанная с ЕГР клапаном, но видно ее только через ноутбук.
    С чего начать и куда капать? Спецов у меня в городе нет.
    было такое,заменили егр,и трубки с управления турбиной

  3. #243
    Новичок Аватар для andrio
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    рязань
    Марка, модель
    пежо партнер

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Дымит и нет тяги

    Хочется поделиться своим опытом борьбы с данными симптомами. Машина пежо партнер типи дизель 1,6 90 л.с 2009 г.в.. В один прекрасный день при поездке на работу, машина вдруг потеряла тягу, а потом и вовсе задымила. Причем на ХХ все ОК а вот при нажатии на педаль газа машина еле ехала. При всем действе чек не горел! Спустя пару дней чек все таки загорелся и OBD показал аж 5 ошибок р0402,р0409,р1459,р0490,р1351. Все они на сколько я понимаю указывали на клапан ЕГР. С чего бы вдруг? Полтора года назад менялась такая зап часть! В недоумении я поехал к офф дилерам. Ну как поехал меня потащили т.к. в день записи машина и вовсе отказалась заводится! Спустя 3 часа диагностики мастер приговорил клапан ЕГР мол он сломался 90 % (все время в открытом положении)можем поменять. Знаете сколько стоит поменять этот клапан у офф дилера в месте с работой? от 15 000 руб до 25 000 руб. В зависимости от того какой клапан выберешь оригинал или аналог. 25000 руб карл! Оплатив диагностику я сел в машину и понял что теперь как то нужно добраться до дома. Тащить меня не кому. До дома 20 км. Было принято решение заблокировать временно этот клапан. Вынул вот эту трубку https://a.d-cd.net/d29gc8s-960.jpg обмотал ее плотной тряпкой (для протирки машины) закрепил хомутиком и не вставляя ее обратно в коллектор, завелся и поехал. Переживал только что тряпка загореться может. Уже дома, добравшись до клапана ЕГР, стало ясно что электрическая часть была в норме. А вот у механическая часть вышла из строя. Фото не делал поэтому постараюсь объяснить словами. Электрическая часть клапана, принимая показания, решает в какую сторону повернуть механический шток. При повороте который, опускается или поднимается. На конце этого штока внутри железной части клапана должно быть закреплено круглое "блюдечко " не знаю как его еще назвать. Которое как раз перекрывает или не перекрывает ход газов на дожигание. Это то самое блюдечко у меня и отвалилось от штока и клапан получается работал все время в открытом состоянии. Бился я с тем что бы соединить этот шток с блюдечком весь оставшийся вечер. Очень неудобно, пальцы с трудом пролезают в маленькой отверстие в клапане. С горем по полам что то получилось. Что бы шток хорошо держался в этом блюдечке я сделал зазубрины на штоке. Установив обратно клапан все почти заработало. Машина тянет. Дым не валит. Но, на самых низких оборотах машина совсем не много по началу подтраивает. Видимо шток и блюдечко не очень хорошо соединились, не до конца. Теперь нужно будет искать где то механическую часть клапана ЕГР. Цена вопроса 2100 руб диагностика у офф дилера.

  4. #244
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Дымит и нет тяги

    Заглушку туда, и все дела.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  5. #245
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Дымит и нет тяги

    andrio, на али новый клапан егр в районе 4 т выходит...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 152122232425

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????