aha2008, как актуатор стоит у вас наискось или прямо?
aha2008, как актуатор стоит у вас наискось или прямо?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сфотографирую через часик
https://youtu.be/8LTJbQBrrUc
Снял видео. Видно, что когда авто заведено, актуатор не подтянут, вакуума в этот момент там нет. Оцените пожалуйста, правильность хода штока актуатора
Последний раз редактировалось aha2008; 11.04.2016 в 10:09.
Ну у вас второй тип клапана (наискось) и он у вас не работает как я понял, сегодня смотрел у себя, положение без вакуума, на заглушенной машине, завожу шток перемещается примерно на 6-7 мм(во внутрь (актуатора) как и написано выше.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Сам актуатор рабочий (вы вчера проверили), выходит проверять опять шланги, клапан регулирования турбины,его проводку ...Получается окно мусоропровода у вас закрыто и не сбрасывает лишние выхлопные газы создавая "перенаддув".
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Дул ртом вчера в шланг, что идет к актуатору-что-то слышно внизу, бубнит наверно в клапане управлю турбиной, и с трубочкой, что над двигателем(атмосфера)-проделал тоже, бубнит.
Последний раз редактировалось aha2008; 11.04.2016 в 11:28.
Мне кажется, мы уже близки к раз***ке ;-)
aha2008, вы еще проверьте (для проформы) на оборотах около 4000, если не двигается шток то дело в это точно.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.